7 факторов ссылочного ранжирования

ссылки

Посещаемость вашего сайта напрямую зависит от факторов ранжирования. А ссылочное ранжирование в свою очередь связано с авторитетом страниц сайта-донора (который на вас ссылается). Чем лучше донор ссылки, тем больший авторитет он может передать. При продвижении сайта в Астане вы можете столкнуться с задачей выбора донора для покупки ссылок на ваш сайт. Сейчас мы разберемся, какие факторы следует учитывать.

Какие факторы влияют на ранжирование?

1. Возраст донора.
Домен, который ссылается на ваш сайт или статью, должен иметь возраст более 6 месяцев. Играет роль и так называемый возраст сайта - промежуток времени, в течение которого сайт был не пуст и постепенно обрастал контентом.

2. Число доноров.
Число ссылочных доноров также влияет на скорость SEO-продвижения. Лучше сделать 10 обратных ссылок с разных доменов, чем 20 с одного.

3. Тематика.
Тематика донора тоже играет роль. Полезнее брать ссылки с ресурсов, близких по теме, чаще всего это сайты-конкуренты.

4. Упоминания.
Число упоминаний также влияет на ранжирование. Упоминание - это название сайта, а не активная ссылка. Наличие упоминаний названия вашего сайта поднимает авторитет в глазах поисковых машин, так называемый траст.

5. Ссылки в соцсетях.
Соцсети, форумы - хорошая возможность поразмещать ссылки. Эти обратные ссылки также учитываются поисковыми системами.

6. Оформление.
Не секрет, что статья со ссылкой должна быть близко от главной страницы, в таком случае она передает максимальный вес. Также рекомендуют выбирать страницы с хорошим оформлением - картинками, шрифтами. Оформление и общий вид статьи влияют на ссылку.

7. Наличие групп.
Группа в соцсети - хороший способ продвинуть сайт. В группе можно публиковать ссылки на новые статьи, привлекать в нее людей и расширять круг постоянных читателей блога.

Вышеперечисленные 7 факторов ранжирования влияют на авторитет сайта, позиции в поиске, посещаемость. Следуйте приведенным в статье советам, чтобы улучшить посещаемость своего сайта.


Похожие материалы: