Продвижение в YouTube: реклама в кинотеатрах и трендах

Продвижение в YouTube

Продвижение в YouTube возможно с помощью бесплатных и платных методов. К платным методам в первую очередь относится различная реклама. Тарифы на Ютуб накрутку вы можете посмотреть по ссылке. Мы же сегодня рассмотрим два методы, которые являются одними из наиболее эффективных: размещение рекламы в онлайн-кинотеатрах и вывод видеоролика в тренды.

Размещение рекламы в онлайн кинотеатрах

Данная реклама размещается перед фильмом или сериалом в онлайн кинотеатре. Такая видеовставка позволяет пользователю при желании не только просмотреть всю рекламу, но и перейти на ваш канал, просмотреть нужный ролик или сделать целевые действия. Обратите внимание на то, что люди, которые приняли решение просмотреть фильм в первую очередь ориентируются на отдых, а не на покупку чего-то, поэтому подобная реклама подходит не для каждой ниши, а сама реклама не должна быть направлена на быструю покупку.

Стоимость подобной рекламы рассчитывается за один просмотр. Средняя стоимость составляет примерно около 1,5 руб. (можно найти средние цены от 50 коп. до 2-2,5 руб.). Обратите внимание на то, что существуют мошенники, которые под видом этой рекламы могут в итоге накрутить вам просмотры!

Вывод видео в тренды

Тренды - это отдельная вкладка с наиболее популярными видеороликами. Очень многие пользователи заходят именно в этот раздел, чтобы познакомиться с новинками и интересными видео. В данном разделе выводятся видео, которые набрали много просмотров и других активностей за короткий срок. Чаще всего сюда попадают вирусные видео, интересные широкой аудитории, а также видео с очень крупных и популярных каналов. Если ваше видео попадает сюда естественным бесплатным образом, то ролик может собрать огромное количество дополнительных просмотров, а канал привлечь внимание потенциальных подписчиков.

Существуют компании и специалисты, которые предлагают услуги по выводу вашего видео в тренды. Будьте очень осторожны! Такие услуги часто подразумевают использование неразрешенных методов продвижения (обычно огромное количество просмотров ботами), что в итоге может принести вред вашему каналу.

Если вы хотите попасть в данный раздел, но бесплатным естественным образом попасть в тренды не получается, то можно вложить деньги в рекламу (различные проверенные источники) на ваш видеоролик. Данный способ считается довольно дорогим для продвижения и оптимален только при достаточном бюджете и продуманной стратегии. Чаще всего таким способом пользуются только крупные бренды.


Похожие материалы: