Российский рынок мобильных игр вырос в 9 раз за три года

игра

Исследование, проведенное Mail.Ru совместно с аналитическим агентством Newzoo, показало, что начиная с 2010 года и по прошлый 2013 год рыночные объемы российского сегмента мобильных игр выросли в 9 раз, составив $165 миллионов. Сегодня за мобильными играми активно проводят время без малого 33,9 млн. россиян, или 79% от совокупной численности играющих в компьютерные игры жителей России.

Правда, в США к мобильным геймерам относятся 83% от всех компьютерных игроманов. В Китае мобильные игры предпочитают десткопным 96% геймеров, а среди южнокорейских игроков, предпочитающих для игр мобильные устройства, насчитали 93%.

Исследование показало, что отечественные мобильные геймеры гораздо реже проводят внутриигровые платежи (только 28% игроков), тогда как среди китайских игроков игровые транзакции совершает половина пользователей, в Северной Америке - 45%, а в Южной Корее 34%. Наиболее часто развлекаются мобильными играми южнокорейские игроманы, 34% которых делают это от 5 и более раз за неделю.

Во всех странах примерно поровну поделился процент геймеров-мужчин и геймеров-женщин. При этом наибольший гендерный перевес наблюдается в России, где на мужчин приходится 58% всей мобильной игровой аудитории. О чем это говорит? Наверное, только о том, что российские женщины пока "не доросли" до мобильных игр.


Похожие материалы: