Вы здесь

Instagram – отличный помощник в продвижении сайта

Опубликовано: сб, 14/11/2015 - 20:00
Instagram

Любой владелец сайта или автор блога рано или поздно задается вопросом о том, как же привлечь пользователей, раскрутить свое творение. На самом деле, продвижение сайта является сложной и кропотливой работой, требующей много сил, времени и повышенного внимания.

Одним из помощников в раскрутке является Instagram. Это бесплатное мобильное приложение, созданное для демонстрации своих и просмотра чужих фотографий и видеозаписей, обмена ими, использования этого контента в своих социальных сетях (Фейсбуке, Вконтакте, Твитере). Instagram уверенно набирает обороты и привлекает пользователей. Их сейчас более 400 миллионов. Количество фото, выставленных в приложении, превысило тридцать миллиардов. Каждый день это число увеличивается на миллион.

Естественно, что реклама в таком масштабном сообществе должна быть эффективна. В основе любой рекламной компании лежит яркая картинка, символ, запоминающийся видеоролик. Текст не все пользователи любят и хотят читать. Фотографии же, в отличие от текста, привлекают больше внимания. Участники сообщества Инстаграм делятся понравившимися фото друг с другом, лайкают, комментируют. Особое внимание привлекают необычные и оригинальные фотографии.

В Instagram можно создать личную страницу, а также аккаунт от лица рекламируемого проекта. Далее необходимо рассказать о себе, дать ссылку на сайт или блог. Здесь нет привычных для социальных сетей групп или сообществ. Люди подписываются друг на друга, благодаря чему видят обновления на чужих аккаунтах.

Для того, чтобы прорекламировать себя, можно использовать следующие приемы:

  • при описании фото использовать хэштег, который популярен среди пользователей. Обычно программа сама предлагает их список на выбор;
  • необходимо быть активным участником приложения, лайкать фото, общаться с подписчиками, писать комментарии, в которых советовать обратиться к вашему сайту, блогу;
  • делать репост тех фотографий, которые связаны с вашим рекламируемым проектом;
  • проводить акции и розыгрыши для привлечения внимания аудитории;
  • отмечать ваше месторасположение. Это подогревает интерес к человеку, позволяет найти новые темы для общения, знакомства с клиентами;
  • регулярно добавляйте фотографии и видео. Но здесь нужно быть осторожным, знать меру. По данным американских маркетологов, изучавших отношение пользователей к определенным страницам Instagram, достаточно добавления одной-двух фотографий в день. Люди, которые добавляют много контента, тем самым перекрывают собой новостную ленту, вызывают не интерес, а раздражение. От подписки с такими пользователями многие отказываются;
  • можно заказать продвижение в Instagram в сторонней конторе. Например, в zengram.ru. Таким образом вы увеличите охват аудитории, которая будет видеть вашу рекламу.
  • не размещайте только лишь рекламные материалы, добавляйте милые фото развлекательного характера, чтобы расположить людей к себе.

Instagram – приложение, набирающее обороты. Пользуйтесь им и рекламируйте свой продукт! Кроме того, здесь можно узнать много нового и интересного для развития собственного проекта, познакомиться с людьми, проживающими в разных уголках нашей планеты.