LiveJournal оказался самой "мужской" площадкой Рунета

LiveJournal

Аналитическое агентство Brand Analytics обнародовала отчет, из которого выходит, что блог-площадка «Живой журнал» (она же ЖЖ или в оригинале - LiveJournal) оказалась самым «мужским» блог-сервисом Рунета. Процент мужского присутствия среди блогеров российского сегмента LiveJournal составил 53,5%. Ежемесячная аудитория ЖЖ в мае приблизилась к 18,4 млн., из которых 180 тыс. опубликовали там свои статьи. Именно там лучше спрашивать, какая сауна в Москве лучше всего.

Наиболее популярной соцсетью Рунета опять оказался «ВКонтакте», собравший у себя 52,1 млн. участников, 18,1 млн. которых можно назвать активными, то есть ежемесячно размещающими более одной записи. При этом, в отличие от ЖЖ, порядка 58% активных авторов «ВКонтакте» являются женщинами, а 39% -молодыми людьми возрастом до 25.

Среди нюансов распространения «Одноклассников» можно отметить наибольшее проникновение этой соцсети в восточной части России (Забайкалье, Хабаровск и Сахалин). Майская аудитория «Одноклассников» равнялась почти 40,9 млн., активных участников среди которых эксперты агентства насчитали 2,5 млн. 63% аудитории «Одноклассников» принадлежат к слабому полу.

«Мой мир» можно назвать самыми позитивным соцмедиа, где 84% постов несли в себе положительный заряд эмоций. Хотя преобладание позитивных постов отмечено во всех соцсетях Рунета, в «Моем мире» концентрация позитива оказалась самой плотной. «Мой мир» за май посетило без малого 26 млн. пользователей, 2,3 млн. из которых сподобились написать там сообщение. Больше всего «Мой мир» популярен у челябинцев.

Facebook смог за май набрать в Рунете немногим более 23 млн. посетителей, а Twitter «только» 8,3 млн. Примечательно, что «женская доля» в обеих соцсетях примерно одинаковая – по 54,2%.


Похожие материалы: