Настолько ли важна уникальность контента?

контент

Сейчас всё больше среди специалистов по продвижению можно услышать о возросшей важности уникальности и неповторимости содержания, контента.

Не секрет, что подавляющее большинство ресурсов использует вторичный по происхождению контент. По большей части статьи не являются уникальными – их переписывают рерайтеры, наполняя новыми формами и синтаксисом старое и многократно прожёванное содержание.

Очень немногие передовые сайты пользуются тем, что покупают действительно уникальные статьи или картинки, большинство добиваются только того, чтобы поисковые машины или юристы не могли улучить содержимое в плагиате. Однако нарекания со стороны пользователей также делают своё дело, постепенно опуская сайт всё ниже.

В современном электронизированном мире уровень подготовки, образованности и эрудиции каждого отдельного человека оказывается очень низким. Это, в свою очередь, приводит к тому, что подавляющее большинство людей действительно очень часто сталкивается с совершенно новыми для них фактами или знаниями, причём им всё равно, на каком именно сайте они с ними столкнулись – для них, как посетителей, именно этот сайт будет уникальным, а все остальные вторичными. Исходя именно из этой психологической особенности современных людей поисковые машины и закрывают глаза на усилия рерайтеров и только очень медленно и постепенно ужесточают требования к уникализации контента.

Однако, при этом те материалы, у которых уникальность низкая, даже на уровне грамматики поисковики «изничтожают» мгновенно и предельно жестоко – выбрасывая их на самый низ поисковой выдачи. То, что не уникально, говорит о том, что сайт только использует чужой контент, а возможно, и просто занимается наказуемым плагиатом.

Поисковые машины не являются полицейскими и не занимаются отловом плагиата из принципа, но они просто страшно понижают положение неуникальных страниц и материалов, с которых нет ссылки на соответствующие ресурсы. Поэтому пользоваться просто размещением чужих текстов не только не выгодно, но и откровенно опасно.

А вот уникальный контент поднимает страницу в выдаче необыкновенно высоко и привлекает большое количество посетителей. Все поисковые машины крайне благоволят тем веб-мастерам, ресурсы которых отличаются постоянным пополнение уникальным и редким контентом. Они выдают им настоящие индульгенции – такие сайты, даже совершая какие-то ошибки, ещё некоторое время держатся в ТОПе выдачи, имея возможность исправиться.

Говоря об уникальности контента, не стоит забывать и об отсутствии ошибок в нем. Поисковые системы в последнее время стали настолько умными, что способны видеть обычные грамматические и синтаксические ошибки, а порой даже речевые! В таких условиях актуальной становится проверка на ошибки статей перед их публикацией - об этом рекомендую почитать хорошую статью на http://firelinks.ru, там перечислены основные сервисы для этого. Кроме того, что контент с ошибками сам по себе ранжируется хуже в выдаче, при большом количестве ошибок могут значительно ухудшиться поведенческие факторы, так как посетители станут быстро покидать сайт и переходить на другие, видя, что статью писал в лучшем случае школьник.

Таким образом, хороший контент должен быть не только интересным, но еще уникальным и грамотным. Не забывайте об этом.


Похожие материалы: