Вы здесь

Нужно ли покупать ссылки в условиях Минусинска и Google Penguin?

Опубликовано: ср, 24/06/2015 - 03:19
SEO

Ежедневно в сети обсуждаются вопросы, связанные с покупкой ссылок и необходимостью их приобретения. Многие пользователи, в свете последних новостей от поисковых систем (имеется в виду внедрение Минусинска от Яндекса и Penguin от Google), не знают, нужно ли покупать ссылки. Этому придаёт больше вопросов и информация о том, что роль приобретённых ссылок со временем упадёт до минимума. Тогда какой в них смысл? Но пока что альтернативе в продвижении по высококонкурентным запросам нет. Что же делать пользователю, кого слушать, покупать или нет?

Для определения необходимости в закупке ссылок нужно знать, для чего предназначен ваш ресурс. Если изготовление сайтов происходило исключительно под монетизацию, то без закупки ссылок обойтись вряд ли удастся. Если же ваш проект является личным – то есть и другие методы продвижения, но более безопасные. Делать упор лишь на продвижение закупкой ссылок не стоит, нужно сочетать все виды продвижения, тогда никаких санкций со стороны поисковых систем не последует. Если вас и это не убедило, то воспользуйтесь статейным продвижением, методом наиболее эффективным и менее подверженным рискам.

Вебмастеру нужно помнить, что быстрота необходима лишь при ловле блох, к закупке ссылок это не относится. Нужно начинать с малого количества и постепенно наращивать массу. Причём это должны быть исключительно классные ресурсы, с неплохими показателями тИЦ и PR.

В случае с личным блогом ситуация обстоит иначе. Здесь нужно оценить, окупится ли покупка ссылок и принесёт ли она плоды? Сейчас в сети присутствует большое количество сайтов, продвижение которых велось без помощи внешних ссылок. Существуют более успешные и менее финансово-затратные способы. Да и внешние ссылки можно найти бесплатно. Это могут быть ссылки с форумов той же тематики, что и ваш ресурс, хотя на это уйдёт больше времени. Но сбережённые таким способом средства можно потратить на другие, более эффективные методы продвижения. В любом случае, необходимость в покупке ссылок должна исходить от самого владельца ресурса.