Почему контент-маркетинг не работает?

контент-маркетинг

Контент-маркетинг набирает популярность с огромной скоростью, эффективность его методов расхваливают в интернете направо и налево. Но на деле часто оказывается так, что две компании из трех не получают ожидаемого результата. Сегодня благодаря soft-studio.com.ua мы узнаем, почему это случается.

Почему же это происходит? Причин несколько:

  • ошибки в целеполагании;
  • разделение маркетинга и контента;
  • ошибки по неопытности.

Все это поправимо, однако лучше заранее учесть те моменты, которые в будущем могут отразиться на результате негативно.

Ошибки в целеполагании

Если отсутствует четкая цель, напрямую завязанная на желаемый результат, ни один метод контент-маркетинга успеха не принесет. И контент нужно подбирать в соответствии с этой целью, потому что даже если люди с интересом читают статьи на том или ином сайте, это еще не значит, что они будут тут покупать.

Но нельзя и руководствоваться ложными критериями в оценке эффективности:

  • узнаваемость бренда (благодаря репостам и лайкам, контент широко расходится в соц. сетях, но популярность от этого приобретают лишь сами соц. сети);
  • замер эффективности по траффику (настоящий показатель - количество покупок, лидов, регистраций или скачиваний);
  • увеличение количества продающих статей (провальная тактика, т.к. качество контента всегда остается на первом месте, если есть реальное желание получить достойный результат).

Разделение маркетинга и контента

В работе над качественным и эффективным контентом приходится встречаться с этой проблемой: то статьи выходят интересными, однако не связанными с целью, то становятся явно рекламной продукцией. И тот, и другой варианты не помогут в достижении хорошего результата.

Стоит помнить, что контент всегда должен быть привязан к цели маркетинговой компании, но писать его надо на языке клиента. А язык этот - польза. Поэтому просто занятные идеи, не связанные с конечным результатом, придется откинуть. Как и откровенно рекламные статьи.

Ошибки по неопытности

Это те действия, благодаря которым контент-маркетинг точно работать не будет. К ним относятся:

  • содержание статей имеет больше отношения к автору, чем к проблемам клиента;
  • перебор с SEO-оптимизацией;
  • отсутствие планирования, либо халатное отношение к нему;
  • отсутствие призыва к действию, а без него контент неэффективен;
  • неумение автора статей показать себя экспертом в выбранной области;
  • сбои в ритме генерации и подачи контента.

Похожие материалы: