Вы здесь

Twitter: возраст подписчиков на алкоголь будет контролироваться

Опубликовано: вт, 03/12/2013 - 02:57
Twitter

Несмотря на все протесты руководства соцсети, накрутка твиттера производится достаточно просто. Вы можете изучить статью о принципах накрутки Twitter на сайте ad-social. При помощи этого сервиса можно бесплатно накрутить подписчиков или ретвиты.

А вот сам Twitter накануне, как сообщает источник СМИ, стартовал не совсем обычную процедуру: так, отныне, возраст пользователей, которые осуществляют подписку на алкогольные бренды, будет в обязательном порядке проверяться. Официальное сообщение, подтверждающее данные слова, появилось 25 ноября этого года в блоге социальной сети.

В частности, как было отмечено в самой записи, отныне, во время подписки на микроблог какой-либо алкогольной компании, пользователю, осуществляющему попытку подписки на такие паблики, будет предлагаться ввести дату рождения. И уже затем автоматическая система Twitter`а сопоставит эту дату с соответствующим возрастом для покупки алкоголя. При этом отмечено, что учитываться также будет и страна проживания пользователя, ведь законодательство разных государств разрешает приобретение алкоголя с разного возраста. В итоге имеем следующее: подписаться на страницу бренда теперь можно лишь после прохождения верификации подобного рода. 

На данный момент времени ограничения уже установили Jim Beam, Bud Light, Heineken, а также Bacardi. Если верить словам представителей социальной сети, система подобного рода даст возможность брендам наращивать аудиторию в сети Twitter, не думая о том, что она вдруг нарушит закон.

К слову сказать, в соцсети уже и ранее вводилась проверка возраста тех, кто решил подписаться на какие-либо алкогольные бренды. А вообще, система подобного рода была введена в прошлом году. Однако в то время всё выглядело несколько иначе, и минимальный возраст подписчиков устанавливали непосредственно бренды, при этом никакой проверки на соответствие местному законодательству не было.