Вы здесь

Виртуальная АТС помогает отделу продаж работать лучше

Опубликовано: сб, 10/08/2013 - 15:35

Вашу компанию буквально заваливают звонками? Десятки или сотни заинтересованных клиентов жаждут заказать ваши товары и услуги? Блестяще! Вам можно позавидовать, ведь судя по всему, ваш бизнес развивается успешно.

Однако если входящих звонков действительно много, эффективно и своевременно обработать всю их массу с помощью стандартных средств связи – городской и мобильной телефонии – будет проблематично. Обычно в таком случае перед руководителем открывается два пути: расширять отдел продаж или попробовать оптимизировать его работу с помощью интеллектуальных систем связи, не нанимая новых работников. Очевидно, что в большинстве случаев более разумным и, что немаловажно, более экономичным является первый вариант.

Превратить работу отдела продаж в более упорядоченный и высокопроизводительный процесс позволит система виртуальная АТС – интеллектуальный облачный сервис телефонии. Этот сервис не требует дополнительного оборудования при его внедрении. Будучи облачным сервисом и используя каналы IP-телефонии,  такая АТС открывает буквально фейерверк возможностей для тех фирм, которые ей пользуются.

Организация аудиоконференций, создание корпоративной сетки связи с короткой внутренней нумерацией, дешёвые тарифы на межгород, IVR-меню, переадресация, чёрный и белый списки, запись бесед, автоматический и ручной перевод звонков, перехват вызовов – вот далеко не полный перечень технологических «вкусностей» виртуальной АТС. 

Один из самых востребованных инструментов виртуальной АТС – это голосовое меню (меню IVR). Задействуя его, можно высвободить значительную часть времени менеджеров, которое ранее расходовалось впустую из-за того, что потоки вызовов не были распределены по целевому принципу. С помощью IVR абонент, звонящий в компанию, сразу же попадёт в нужный отдел (например, в техподдержку, отдел продаж и т.д.). Время на ручной перевод звонков больше тратиться не будет. Это предполагает, что КПД ваших работников возрастёт.

Ещё одна удобная функция, которую можно настроить с помощью виртуальной телефонной станции – это интеллектуальная переадресация вызовов. Ни одна из важных бесед с клиентами или поставщиками  не будет пропущена, так как звонок, не принятый в офисе, поступит на мобильный к конкретному менеджеру, затем ещё к одному и т.д. вплоть до записи обращения на автоответчик.

Если в силу специфики компании вам приходится общаться с людьми из разных регионов РФ или, более того, с зарубежными партнёрами, советуем присоединить в виртуальной АТС прямые номера тех городов, которые вас интересуют.