Google будет использовать имена и фото пользователей Google Plus в рекламе

Google

Издательство Google Inc. собирается ввести возможность использования информации о пользователях в рекламе, наподобие того, как этим занимается Facebook. Теперь имя и фотографии, которые указаны в профиле пользователя, одобрившего ресторан или присвоившего какому-либо альбому высокий рейтинг, будет отображаться в новостной ленте друзей. Информация об изменениях, которые должны вступить в действие 11 ноября, была выложена в новой версии правил обслуживании кампании.

Раньше, после того как пользователь нажал кнопку "+1" , Google добавляла аватар профиля и псевдоним пользователя как рекламу. Теперь обновленные правила рассказывают, что, например, если написать отзыв, эти данные о пользователе тоже будут прилагаться к похожим действиям. К примеру, в случае поиска пользователем ресторана в Google, в первую очередь будут выдаваться результаты заведений, которые были прокомментированы его друзьями. Пользователь, который зашел на Google Play, будет видеть оценку от своего друга. Данные нововведенные правила не будут касаться несовершеннолетних пользователей. Информацию о профиле в социальной сети Google+ будут видеть пользователи, имеющие доступ к контенту. Помимо этого, у пользователей будет возможность блокировки новой функции с помощью настроек конфиденциальности. 

Сайт дня: Если вы занимаетесь организацией промышленного Ethernet-соединения, вам может пригодиться конвертер протоколов, который предлагает компания B&B Electronics. Он позволит организовать устройства Modbus в TCP сеть.


Похожие материалы: