Вы здесь

Yahoo купит Bread - сервис для маскировки URL

Опубликовано: пн, 14/10/2013 - 17:23
Bread

Yahoo!, являющаяся владельцем вторым по востребованности поисковиком в мире, заявила о приобретении Bread, сервиса занимающегося разработкой ПО по маскировке URL-адресов. Стоимость поглощения как водится пока не раскрывается сторонами.

Из релиза Yahoo! следует, что такое приобретение поможет компании укрепить свою рекламную команду дополнительным интеллектуальным вливанием. Кстати, весь персонал Bread после того, как корпорация купит терминал Bread, станет теперь трудиться в Yahoo. Самостоятельная поддержка Bread своей продукции уже приостановлена, а ссылки, закодированные с привлечением Bread, останутся работоспособными до 11 ноября, после чего Yahoo! порекомендовало воспользоваться для этого аналогичными сервисами.

Напомним: Bread занимался снабжением своих клиентов короткими URL, что позволяло более эффективно составлять (и копировать) гиперссылки на соцсети или иные web-ресурсы.

Также напомним еще, что в сентябре по ходу конференции TechCrunch, проходившей в Калифорнии Марисса Майер не преминула сообщить, что численность клиентов сервисов Yahoo! поднялось до 800 млн пользователей.

Глава Yahoo! тогда поведала, что впервые за последнее трехлетие аудитория Yahoo! продемонстрировала рост, увеличившись за год на одну пятую и это без учета произошедшего летом поглощения Yahoo! соцсети Tumblr.

Отмечено также, что усилия по привлечению именно мобильной аудитории увенчались успехом, поскольку 350 млн пользователей сервисов компании, заходили на них со своих мобильных гаджетов.

Однако, несмотря на немалые прибавки в количестве пользователей Yahoo!, прибыль компании от интернет-рекламы увеличилась незначительно.