Вы здесь

3 основных правила веб-дизайна

Опубликовано: пт, 13/01/2017 - 02:29
веб-дизайн

Задача веб-разработчиков и дизайнеров - сотворить такой дизайн, который будет только приятным, незаметным дополнением, а не предметом обсуждения. Даже если это сайт строительной компании от http://azinnov.com, дизайн должен быть на высоте, при этом он должен соответствовать определенным правилам. Что же это за правила такие? Давайте рассмотрим основные правила и тренды веб-дизайна на сегодняшний день.

3 основных принципа веб-дизайна

Для молодых дизайнеров, а также для любопытных и продвинутых пользователей, которые хотят повысить уровень понимания новых трендов, приведены основные правила дизайна.

1. Простота.

У пользователей нет желания разбираться и вникать в сложное оформление сайтов. Потенциальный клиент приходит на ресурс за товаром или услугой и незамедлительно желает её получить. И здесь в борьбу за посетителей включается дизайн. Сложные и замысловатые решения желательно оставить для развлекательных платформ или флеш-игр, для интернет-магазина нужен релевантный простой дизайн.

2. Оригинальность.

Благодаря деталям можно выделить даже самый скучный и незамысловатый сайт. Внести немного креатива на сайт можно, дополнив его корзиной покупок, калькулятором скидок, полем комментариев, кнопками «желаю», всплывающими окнами и т.д., основная идея – оставить у пользователя положительные воспоминания о сайте.

3. Понятность.

Простота равняется очевидности. Первый шаг превращения потенциального клиента в лояльного начинается с интуитивно понятного и приятного интерфейса. Если пользователь может предугадать развитие событий, то, следовательно, у него вырабатывается доверие.

Тренды дизайна

Одностраничник

Для дизайнера, который идет в ногу со временем, сайт стал полотном/площадкой для творчества. Разработчики изменили подход к созданию сайта, внедрили адаптивность, чтобы обеспечить для пользователя максимум удобства и юзабилити, что позволяет покупать, работать и т.д. с одной страницы на разных гаджетах.

Экшен-технологии

Для привлечения посетителей на страницы, разработчики используют разные механики. Первая - это паралакс-эффект, он обеспечивает взаимодействие фона сайта с остальными элементами, которые создают этот эффект во время прокрутки страницы сайта. Специалисты утверждают, что фон формирует впечатление и создает атмосферное настроение. Второй прием — это совместный экран, разделенный на две независимые половины.

Медиа

Интерактивность достигается благодаря использованию современных медийных возможностей веб-ресурса. Пользователю предоставляется возможность изменить определенные параметры, давая ему возможность управления. Структурировав информацию, делая интересные переходы внутри страницы, давая возможность выбирать и взаимодействовать с объектами, вы добиваетесь того, что у посетителя происходит вовлечение! И пользователи будут довольны пребыванием на сайте.