Вы здесь

Аутсорсинг: как выбрать правильную компанию?

Опубликовано: сб, 30/05/2015 - 01:09
Аутсорсинг IT

Аутсорсинг в нашей стране существует не так давно, поэтому еще не все знакомы с его особенностями и преимуществами. Между тем, уже было много сказано о положительном влиянии аутсорсинга на формирование прибыли и развитие организации. Поэтому сильные компании все чаще отдают предпочтение аутсорсингу, передавая дополнительные функции сторонней организации. Однако не всегда аутсорсинговые компании качественно выполняют свои услуги, поэтому стоит все же внимательно подходить к выбору такой компании. Итак, какие же существуют здесь нюансы?

Прежде всего, опыт компании. Сразу исключаем из внимания фирмы-однодневки, которые появились недавно, но уже гремят рекламой и кричат, что способны выполнить любую работу, причем за низкую цену. Этому верить не стоит. Впрочем, о времени существования компании на рынке можно сразу и не узнать, однако те фирмы, которые работают долго, не скрывают, а подчеркивают этот момент. Конечно, найти компанию, которая работает уже несколько десятилетий, непросто, поэтому стоит выбирать те аутсорсинговые фирмы, которые существуют хотя бы более двух лет. Ведь только опытная фирма может справиться даже с самыми большими трудностями. В сфере IT-аутсорсинга в Москве такой компанией является "Адм Про", их сайт: http://admpro.ru/prikhodyashchiy-sistemnyi-administrator.

Еще один нюанс - отзывы. Здесь сразу стоит сделать оговорку: не стоит при выборе компании руководствоваться только отзывами. Если они все положительные - это не всегда хороший признак, ведь плохие отзывы могут просто удаляться, да и хорошие могут оказаться написанными специально. Лучше обратить внимание на то, как как фирма реагирует на плохие отзывы. Если в ответ есть сообщение или конструктивный комментарий, это хороший признак. Значит, фирма дорожит своей репутацией, стремится вовремя исправлять появившиеся ошибки и оставить клиентов довольными. Отзывы обычно можно обнаружить на самом сайте аутсорсинговой компании.

Кстати, о сайте. Не зря говорят, что это визитная карточка любой фирмы. И правда, сайт, состоящий из пары страниц, который долго грузится, имеет непонятный интерфейс или не работает вообще, может много сказать. Зачастую в такую компанию даже не стоит звонить.

Наконец, последний момент - это цена. Тарифы должны быть также на сайте, а если же их нет, то сотрудники аутсорсинговой фирмы обязаны их сразу же предоставить. Тарифы должны быть четкими, оговариваться сразу же. Если же фирма начинает уклоняться от предложения сразу оговорить цену, это не очень хороший признак. Есть вероятность того, что за работу могут запросить баснословную сумму денег, причем уже в конце сотрудничества. Качественные фирмы не делают секрета из цены.