Трафик сайта: основные средства

Трафик

Трафик. Этот термин из английского языка обозначает «движение». В интернете трафиком называют поток посетителей на сайт. Рост количества посетителей имеет большое значение для выполнения сайтом своих задач. С этой целью используются различные инструментальные средства.

Способы подъема трафика

Множество способов подъема трафика разделяют на две большие группы. Одно направление – увеличение количества и качества размещаемых на сайт внешних ссылок. Второе направление – использование различных методов SMO и SMM для получения прямого трафика из социальных сообществ и форумов. Отдельно стоит выделить контекстную рекламу. Это мощный инструмент, который позволяет получить результаты моментально, сразу после запуска рекламной кампании. Здесь можно найти специализированные инструменты для мониторинга рекламы.

Счетчики посещаемости

Эффективная работа сайта требует постоянного учета и контроля. Для этого используются различные системы учета. Такое программное обеспечение позволяет получать количество посетителей, страницы входа и пути по сайту, количество просмотренных страниц и так далее.

Современные системы учета и аналитики трафика позволяют все более подробно учитывать и анализировать поведение посетителей на ресурсе. Из лидеров отрасли стоит выделить Яндекс.Метрику, Google Analytics и LiveInternet.

Монетизация посетителей

Трафик на любой коммерческий сайт имеет значение не сам по себе, а должен использоваться для получения прибыли. Интернет-магазин использует трафик для продажи товаров и услуг, сайт рекламного агентства – для получения большего количества заказов на рекламу и так далее.

Существует еще один популярный способ монетизации трафика – использование его для получения доходов от размещения рекламы на сайте. При этом на сайте размещаются баннеры или ссылки на рекламируемый ресурс. А используемые программные средства учета позволяют точно подсчитывать количество посетителей.

Цены за рекламу формируются различными способами. Оплата производится за время размещения, количество переходов, число показов потенциальным клиентам, количество лидов и так далее.


Похожие материалы: