Вы здесь

Аутсорсинг в бухгалтерии

Опубликовано: вт, 27/09/2016 - 23:51
бухгалтер

Бывает, что компании не нужен постоянный контроль со стороны аутсорсинговых компаний, они могут нуждаться лишь в оказании небольшого спектра услуг или временных услугах. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  • компания начинает развитие новых для нее видов деятельности, которые необходимо поставить на учет и систематизировать,
  • может временно отсутствовать штатный бухгалтер, например, он может быть в декретном отпуске,
  • близится плановая проверка налоговой инспекции и необходима дополнительная внутренняя проверка документации,
  • необходимо произвести процедуру аудита деятельности фирмы, и для уверенности в результате необходимо сделать собственную проверку.
  • нет средств на первоначальную закупку приложений для бухгалтерии (цена на 1с 8.3 достаточно высока) и обучение персонала, а также нет средств на постоянный аутсорсинг бухгалтерии.

Благодаря тому, что в компаниях аутсорсинга обычно достаточно большой штат специалистов, которые в основном имеют узкую, но глубокую специализацию в своей конкретной области, такие компании могут качественно решать задачи практически любого уровня сложности.

Консультации профессионалов

Не всегда в процессе ведения бухгалтерии компании необходимо привлекать для этого сторонние фирмы, однако, в процессе деятельности могут возникать и сложные ситуации, требующие грамотной и профессиональной консультации. Специалисты же государственных структур далеко не всегда имеют квалификацию для ответа на некоторые запросы. Именно для таких случаев аутсорсинговые компании и оказывают специальный вид услуг – они предоставляют организациям профессиональные консультации по заинтересовавшим их вопросам.

Такие консультации оказываются высококвалифицированными специалистами, обычно за каждым клиентом закрепляется свой специалист. Это обеспечивает еще и определенную конфиденциальность их работы и оказываемых консультаций. Это условие обычно прописано в договоре.