Чем различаются белые, серые и черные методы продвижения сайта?

SEO

Для каждого веб-мастера не секрет: чтобы повысить узнавание сайта в поисковиках, им следует заниматься. Способы продвижения сайта очень отличаются между собой. Каждый веб-мастер подбирает наиболее эффективные для себя и использует их при раскрутке интернет-ресурса. Как заявляют специалисты https://advermedia.kz/, способы продвижения разделяют на серые, белые и чёрные.

Черные методы используют на временных сайтах. То есть на тех, которые создают на недолгий срок, и в скором времени они прекратят своё существование. При грамотной раскрутке можно обзавестись за краткий срок большим количеством новых посетителей. Правда, используя чёрные методы раскрутки, веб-мастер завлекает обманным путём пользователей на сайт, и как только об этом станет известно поисковому роботу, он введёт санкции, направленные против ресурса. Чёрные методы раскрутки интернет-ресурса малоэффективные и ни к чему хорошему не приведут. Если веб-мастер предпочитает чёрные методы раскрутки, он должен выполнить следующие действия:

  • Покупка ссылок на специализированных биржах. Чтобы сайт не попал под бан, убедитесь в том, что купленные ссылки не превышают 20% от общей массы. При этом они должны находиться в контенте, а не в блоке «объявления».
  • Применение невидимого контента, схожего с фоном интернет-ресурса. То есть, в размещённых статьях содержатся фразы, которые не имеют никакого отношения к конкретному веб-ресурсу. Хитрость в том, то веб-мастер привлекает на сайт не целевых посетителей. Поисковые машины с лёгкостью вычисляют подобные ресурсы и блокируют их работу.
  • Поисковый спам. Размещая по тексту поисковые запросы, не перестарайтесь. Если их будет слишком много, поисковые роботы расценят это не иначе как спам и заблокируют работу сайта.

Серые методы раскрутки интернет-ресурса — это «золотая средина» между чёрными и белыми. Они полулегальные, поэтому несут небольшие риски при продвижении. То есть, маловероятно, что сайт, продвигаемый этим способом, попадёт под бан поисковиков. Серые методы включают в себя:

  • Превышение тегов «strong», «b» и других. Применив эту хитрость, веб-мастер воздействует на алгоритм ранжирования в поисковиках, повышая при этом занимаемые позиции ресурса.
  • Обмен нетематическими ссылками. Имеются в виду покупные места для размещения статей на других сайтах. В основном поисковые роботы наказывают владельцев ресурсов, которые продают площадь своих ресурсов под сторонние статьи.

На сегодня легальные методы, которые используют при раскрутке сайтов — белые. Правда, они наиболее затратные. Если веб-мастер использует этот метод продвижения, он выполняет следующие действия:

  • Покупает интересные статьи на специализированных биржах, чтобы в дальнейшем опубликовать их на сайте.
  • Обращается к другим, авторитетным ресурсам, с просьбой публиковать статьи с ссылками на продвигаемый сайт.
  • Регистрирует ресурс в различных каталогах. Так в несколько раз повысится трафик.
  • Занимается собственной рассылкой. Её, как и в предыдущем случае, используют для повышения трафика.
  • Заказывает положительный отзыв о сайте, который публикует на одном из специально предназначенных приложений.

Похожие материалы: