Вы здесь

Что такое контекстная реклама и как она работает

Опубликовано: чт, 10/03/2016 - 00:54
Гугл Адвордс

Достаточно новым веянием в интернете является контекстная реклама, которая используется на большинстве современных сайтов. Основана она на употреблении «ключей», то есть ключевых слов или словосочетаний, которые чаще всего вбивают в поиск.

Контекстная реклама является одной из разновидностей ремаркетинга. Прямое обращение к клиенту с расчетом на ту или иную целевую аудиторию. Реклама может быть заключена в текстовом сообщении, в виде баннера, то есть картинки, или же видеоролика.

Динамический ремаркетинг

Его можно сравнить с быстрой атакой, которая максимально подстраивается под потребности и предпочтения пользователя. Например, человек интересовался рядом товаров и услуг на сайте, динамический ремаркетинг вступает в действие и улучшает отклики на определенный ряд товаров и услуг, которые пользовались спросом. Даже в рамках контекстной рекламы действие динамического ремаркетинга оценивают как максимально эффективное.

Текстовую и баннерную рекламу нередко сравнивают с другой рекламой в СМИ, строчной и графической, которая так часто встречается в газетах и журналах. Но посмотреть видеоролик можно только в рамках интернет-рекламы. Когда посетители кликают на рекламное сообщение, текст, баннер или видео, им открывается страница, которая содержит более подробную информацию. В этом и есть весь смысл контекстной рекламы.

Гугл Адвордс

На что ориентирована контекстная реклама

Как и любой другой вид рекламы в сети, газетах или на ТВ, контекстная реклама должна и обязана привлекать клиентов, обеспечивать спрос на предлагаемый товар или услуги. А спрос, как известно, рождает предложение. В такой схеме контекстная реклама - это инструмент для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

На данный момент существует две основные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords. Обе они достаточно результативны и заслуживают внимания. Узнать про Гугл Адвордс подробнее можно на сайте web-advance.ru.

Чем опасна контекстная реклама

Опасность заключается в том, что реклама может навредить пользователю. Например, некоторые сервисы предоставляют платные услуги, то есть пользователь попадает на сайт, который содержит платную информацию, и ничего об этом не подозревает. Либо же, кликнув по баннеру, можно попасть на сайт весьма сомнительного содержания. Что же тогда делать? Все просто, помочь пользователю может здравый смысл и дополнение к браузеру. Существует несколько дополнений, которыми можно воспользоваться бесплатно, их просто нужно скачать и установить.

Часто контекстную рекламу на сайте размещают сами владельцы, она приносит определенную прибыль и помогает пользователям быстрее найти необходимую информацию.