Методы определения посещаемости сайтов-конкурентов

посещаемость

Вебмастеру часто требуется узнать посещаемость других веб-ресурсов, находящихся в одной тематической группе с его собственным сайтом. К примеру, для их дальнейшего анализа, чтобы понять, стоит ли еще купить ссылки на свой сайт или нет. Но если с покупкой ссылок все достаточно очевидно - есть множество сервисов для этого (Miralinks, Gogetlinks, Kwork), то с определением посещаемости конкурирующих сайтов зачастую возникают проблемы.

Для этой задачи имеется несколько методов. Самый простой – это просмотреть статистику посещаемости интернет-сайта конкурента, находящуюся обычно в самом низу страницы. Но эта информация не всегда открыта, тогда приходится пользоваться другими методами.

Способы установления посещаемости сайтов:

  1. С помощью специальных сервисов;
  2. При помощи плагинов для браузера.

Как определить посещаемость с помощью специальных сервисов

Для этой информации возможно использовать ресурс Seobudget.ru. для получения информации необходимо в поисковую строку ввести имя интересующего сайта и нажать кнопку «получение». После нескольких секунд ожидания можно увидеть результат.

Иногда ресурс бывает перегружен, и перед проверкой сайта приходится ждать очередь из 2-х заданий, но не у всех веб-мастеров хватает терпения и времени на ожидание. Есть еще один ресурс для определения посещаемости – это 2ip.ru. Работа сайта зависит от скорости работы интернет-провайдера. Работа по определению посещаемости такая же, как и на предыдущем ресурсе. Доменное имя вставляется в строку сайта, затем необходимо ввести цифры с изображения, после нажать на клавишу «получение». После нескольких секунд ожидания, ресурс выдаёт результат.

Проверка посещаемости плагинами

Плагины для работы необходимо установить только один раз, и затем пользоваться ими можно многократно. Здесь будет представлено два востребованных плагина, при нажатии на которые выходит статистика сайта. Сайт, определяемый по статистике, в момент проверки должен быть открыт. Посещаемость при помощи браузера можно узнать за 5 секунд.

Необходимые расширения для браузера:

  1. Статистика сайтов от LiveInternet
  2. RDS bar

С помощью расширения из первого пункта можно определить поисковый трафик – это процент читателей, приходящих из поисковика. Также имеется возможность ознакомления с информацией посещаемости за сутки и за 30 дней.

При помощи плагина RDS bar имеется возможность узнать посещаемость и показатели PR и ТИЦ. Также доступны показатели:

  1. Число ссылок на веб-ресурс;
  2. Есть ли сайт в каталогах;
  3. Число страниц, проиндексированных поисковыми системами.

Если на компе установлен браузер Chrome, то все расширения доступны в магазине, они бесплатные.


Похожие материалы: