Вы здесь

Разновидности рекламы, её цели

Опубликовано: сб, 14/11/2015 - 20:14
реклама

Реклама – это раскрутка продукта, который подаётся в различной «упаковке». Он адресован всем и никому в частности; он привлекает внимание своей броскостью и креативностью к тому продукту, который рекламируется. Реклама призвана формировать и направлять интерес к этому объекту возможных партнёров и продвигать его далее.

Коммерческая, политическая и социальная – это разновидности рекламы. По целям рекламу можно разбить на информативную, сравнительную и напоминающую.

Цель информативной рекламы – это вывод рекламируемого продукта на рынок и привлечение к нему возможных партнёров. 

Сравнительная – нацелена на сравнение своего продукта с продуктами конкурирующих структур.

Напоминающая – призвана представлять продукт давно знакомый, но нуждающийся в периодическом обращении внимания на себя.

В Западной Европе всё чаще появляется скрытая реклама. Но в России этот вид редко бывает скрытым. Персонажи сериалов или фильмов часто произносят слоганы из рекламы товаров, или его показывают крупно, чтобы он был узнаваем. Это нарушение закона. Управление ФАС в Татарстане весной в 2010 году оштрафовало ТНТ за показ скрытой рекламы.

Социальная реклама призвана обозначать позицию общества и предупреждать общественность о всякого рода проблемах как экологических, так и общественных. Таким образом, она заставляет задумываться.

Контекстная реклама – это такая разновидность рекламы, которая транслируется на страницах выдачи поисковых систем и на сторонних сайтах.

Тизерная реклама – это маркетинговый приём, который интригует человека, показывая не весь товар, а только его часть. Человеческое любопытство в данном случае способствует продвижению рекламируемого материала. Английское слово «тизер» означает «головоломка», своего рода слово, которое может завлечь и заставить человека обратить на себя внимание. Надо создать такое слово, и тогда человек захочет узнать: «А что же там дальше?». Такой рекламный ход предполагает две следующих друг за другом операции. Цель первой – придумать специальное слово, создающее интригу, а вторая цель – раскрыть эту интригу, показать суть рекламы.

Вирусная реклама – это на самом деле и не реклама, а вид её распространения. Причём, распространяться она может по добровольному желанию пользователей.

Реклама – это произведение искусства. Она не должна быть неинтересной и скучной. Если реклама качественная – результата долго ждать не придётся.