Вы здесь

Создание и раскрутка интернет-магазина

Опубликовано: пт, 11/07/2014 - 18:39
интернет-магазин

Создание сайтов сегодня осуществляется огромным количеством вебмастеров, среди которых есть как профессионалы, так и начинающие специалисты. Связано это с тем, что с каждым днем спрос на интернет-ресурсы растет, увеличивается количество пользователей сети, расширяются возможности. И если еще несколько лет назад покупка товаров через Интернет была чем-то необычным и пугающим, то уже сегодня количество постоянных клиентов интернет-магазинов достигает огромных цифр. Поэтому создание интернет-магазина в особенности для начинающих предпринимателей актуально как никогда.

На сайте интернет-магазина следует размещать дополнительные материалы – не только описания и фото конкретных товаров, но и большие статьи, рассказывающие о том, как правильно выбирать продукцию, об особенностях той или иной категории товаров, про их эксплуатацию и так далее. Конечно же, в этих статьях должны отсутствовать грамматические и пунктуационные ошибки - в этом вам помогут профессиональные корректоры и орфус (про скрипт orphus вы можете почитать по ссылке). Учитывая огромное количество Интернет-магазинов, которые сегодня есть в сети, нужно заинтересовывать пользователей дополнительными возможностями и преимуществами, чтобы в случае необходимости они не перешли на другой ресурс, а обязательно обратились именно в конкретный магазин.

Работая над проектом интернет-магазина, необходимо помнить, что он очень сильно отличается от обычного веб-ресурса. В первую очередь отличие заключается в том, что магазин – это не просто информационный портал с определенной информацией для пользователей. Это должна быть автономная, удобная, корректно работающая система, позволяющая несколькими кликами выбрать и оплатить тот или иной товар.

Учитывая то, что для этого используются специальные программные средства, создать Интернет-магазин под силу далеко не всем вебмастерам, поэтому обращаться нужно в специализированные фирмы. Работая над магазином, желательно уделять внимание не только основным параметрам и настройкам, но и дополнительным элементам и функциям, которые сделают использование сервиса удобным и приятным. Так, многие посетители пользуются функциями сравнения выбранных товаров, отложенной корзины покупок.

Для привлечения пользователей обязательно нужно проводить кампании по продвижению и раскрутке ресурса. Из-за огромной конкуренции даже самый качественный и выгодный магазин не займет первых позиций без принятия соответствующих мер. Раскрутку и продвижение лучше поручать профессионалам, которые смогут правильно распределить бюджетные средства и организовать максимально эффективную рекламную кампанию.