Вы здесь

Внешняя оптимизация сайта

Опубликовано: вт, 26/08/2014 - 02:22
Внешняя оптимизация сайта

Все множество факторов ранжирования можно разделить на две условные группы – внешние и внутренние факторы. Соответственно тем, кто трудится над продвижением сайтов, нужно учитывать необходимость его внешней и внутренней оптимизации.

Внешняя оптимизация сайта – это приобретение внешних ссылок, ведущих на свой сайт (или обратных ссылок), заполучить которые можно разными способами. «Ссылочное» продвижение сайта может принести как позу, так и вред. При приобретении внешних ссылок на продвигаемый ресурс, особенно за плату, нужно быть очень внимательными к их качеству. Среди них есть такие, которые могут дать сайту толчок для развития, и способные, наоборот, навредить ему.

Не очень давно у Интернет-ресурса было больше возможности попасть в ТОП в зависимости от количества обратных ссылок на него. Чем их больше, тем выше позиция сайта. Однако прогресс не стоит на месте и, чтобы не превратить Сеть в помойку ссылок, в которой запутается любой пользователь, поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов. Теперь они обращают внимание не на количество обратных линков, а на их качество. Лучше у сайта будет одна-единственная внешняя ссылка, но стоящая. Поэтому задача вебмастеров, трудящихся над продвижением ресурса, - отличить качественные ссылки от некачественных. На что с этой целью стоит обратить внимание?

http://turboseo.net.ua/

В системе бэклинков сайт, с которого ведет ссылка, называют «донором», он отдает частичку своего «веса» сайту-акцептору, который на данный момент нужно продвигать. Чем больше качественные показатели донора, тем больший вес они передают акцептору. К ним относят: траст сайта (или доверие к нему); тематический индекс цитирования (или ТИЦ) – показатель Яндекса; PageRank – показатель Google; AlexaRank и другие. Информацию о показателях каждого сайта можно найти на соответствующих Интернет-ресурсах.

Большую роль играют также анкоры – тексты, сопровождающие обратные ссылки, их качество и естественность, разбавленность другим текстом. Чем больше у рекламного текста естественности и уникальности (непохожести на тексты других ресурсов), тем больше он пользуется авторитетом у поисковиков и тем выше их место в ТОПе, тем вероятнее их посещаемость большим количеством пользователей.