12 сервисов по анализу сайтов конкурентов

Каждый активно продвигаемый интернет-проект оказывается в жёсткой конкуренции за топовые позиции в поисковой выдаче. Для того чтобы быть всегда осведомлённым о падении и процветании конкурента, требуется регулярно проводить анализы при помощи специальных сервисов.

Сервисы для поиска упоминаний торговой марки

Благодаря нижеописанным сервисам вы можете отследить упоминания о производителе и его продукции в новостных ресурсах, социальных сетях, форумах.

  1. Mention. Этот сервис используют более 500 тыс. компаний, в список которых входят такие известные во всём мире производители Asus, Microsoft. Ресурс позволяет мониторить упоминания компании на 42 языках из сотен тысяч источников. Возможности Mention: отслеживание необходимого бренда, частота упоминаний по странам, статистические данные о негативных и позитивных отзывах клиентов о производителе.
  2. Brand24. Этим сервисом пользуются более чем 30 тыс. всемирно известных брендов, среди которых Panasonik, Raiffeisen Bank, H&M. При помощи ресурса можно отследить упоминания конкурентов в более 25 социальных сетей. Информация подаётся в виде графиков в количественном показателе, с оценкой от клиентов о бренде и указанием сайтов с найденными данными. Результаты отслеживания сортируются по видам источника.
  3. Google Alerts. Ресурс отслеживает упоминания о бренде, их деятельности и другие данные на всевозможных форумах и блогах. Достаточно подписаться на новости сервиса, и вы будете оповещены при каждом появлении новых результатов по указанному запросу. Чтобы воспользоваться услугами Google Alerts, достаточно только иметь учётную запись на сервисе.

Сервисы для поиска обратных ссылок

Такой раздел вспомогательных программ поможет определить качество ссылочной массы сайтов-конкурентов. Для этого введите URL в поисковую строку.

  1. Ahrefs Site Explorer. Сервис анализирует поисковый трафик конкурентов в дополнение, указывая на контент, интересующий аудиторию больше всего. Пройдя платную регистрацию, появится возможность получать каждую неделю и месяц отчёты о ссылочной массе. Информация доставляется на электронную почту.
  2. Majestik Site Explorer. Основные возможности – массовый анализ обратных ссылок, сравнение ссылочных профилей и посещаемость ресурсов (одновременно 5 сайтов), поиск по ключевым словам и предложениям.
  3. LinkPad. Бесплатный ресурс для поиска внешних ссылок и определения в процентном соотношении безанкорных ссылок и nofollow. Подключив платный тариф, появится возможность получения полного доступа к обратным ссылкам конкурентов.

Сервисы для поиска ключевых слов

Отслеживание конкурентов возможно также при помощи ресурсов по поиску ключевых слов.

SpyWords

  1. SpyWords. Актуальный ресурс на русском языке. Основные возможности – анализ запрос конкурентов, сравнение видимости доменов производителей, выдача данных c Google и Яндекса.
  2. Ispionage. В его базе находится более 20 млн ключевых слов. Ресурс предназначен для идентификации конкурентов в Google Adwords.
  3. KeywordSpy. Сервис осуществляет только поиск ключевых слов, которые используются конкурентами. Среди постоянных клиентов сервиса стоит отметить Toyota, Universitu of Kentucky.

Ресурсы для определения позиций сайта

Эти ресурсы помогают определить позицию сайта в поисковых выдачах. Их особенность – отслеживание не в контекстных системах, а в «органике». Разработка сайтов от АртВолков заточена изначально под первые места в поисковой выдаче.

  1. MegaIndex. Функции – аудит и аналитика сайтов, комплексное продвижение.
  2. Alexa. Определяет видимость сайта в органической выдаче, предоставляет подробные отчёты о трафике сайта.
  3. Ещё один вспомогательный сервис для анализа сайтов конкурентов, который определяет число расшариваний страниц в социальной сети. Разведчик предоставляет информацию по самому востребованному материалу  аудитории конкурента. 

Социальный разведчик – ресурс социальной активности

  1. Ещё один вспомогательный сервис для анализа сайтов конкурентов, который определяет число расшариваний страниц в социальной сети. Разведчик предоставляет информацию по самому востребованному материалу аудитории конкурента.

Похожие материалы: