Вы здесь

CRM системы как эффективный инструмент управления бизнесом

Опубликовано: сб, 24/09/2016 - 18:22
CRM

Каждый руководитель имеет собственный индивидуальный подход к ведению бизнеса. Важным моментом является не только сама его идея, но и организация. Эффективное управление, грамотный маркетинг и индивидуальная работа с потребителями позволяют достигнуть увеличения продаж и, соответственно, рост прибыли. Однако все эти действия требуют спланированного подхода, четкого, оперативного исполнения и надлежащего контроля. Только в таком случае достигается желаемый результат, появляется возможность увеличить производительность и активно осваивать новые рынки.

Преимущества CRM систем

Современный бизнес стремиться к максимальной автоматизации всех производственных процессов. Именно для этих целей была разработана система FreshOffice, основным модулем которой является CRM. О нем можно прочитать тут – http://www.freshoffice.ru.

Данная система охватывает сразу три направления:

  • маркетинг;
  • клиентская база;
  • продажи.

Работа с клиентской базой выступает одним из основных инструментов увеличения продаж. При этом система CRM позволяет не просто накапливать и хранить информацию о всех клиентах, но и анализировать её, обрабатывать, осуществлять планирование продаж и эффективное управление взаимодействием с клиентами.

Система FreshOffice помогает решить множество производственных задач, а в работе отдела продаж она просто незаменима. Используя её, вы сможете проанализировать историю взаимодействия с каждым клиентом и выстроить эффективную индивидуальную тактику воздействия на него на всех доступных уровнях – посредством рекламы, специальных предложений, прямых коммуникационных контактах и т.д.

Клиентская база – это основа успешности работы любого бизнеса. Поэтому вполне закономерно, когда у руководителя возникает вопрос о степени сохранности, безопасности и конфиденциальности информации о клиентах. Система даёт гибкие возможности настройки, подробно о которых можно узнать здесь. Вы сами сможете определять зоны и глубину доступа каждого из сотрудников, подключенных к системе. Поэтому каждый будет владеть информацией на своём уровне, достаточном для выполнения производственных задач.

Использование в работе CRM позволяет значительно упростить и ускорить осуществление документооборота. Вы сможете заложить шаблоны всех необходимых документов – от накладных и счетов до договоров. При этом все выписанные документы сохраняются в архиве и доступны для анализа.

Описанные функции и преимущества – это лишь незначительная часть возможностей системы. Убедиться в этом вы сможете, начав работать с ней!