Вы здесь

Реклама – вред или польза?

Опубликовано: ср, 04/05/2016 - 21:10
рекламная растяжка

В жизни у любого современного человека присутствует реклама, которую он видит или слышит каждый день. Ролики по телевизору и радио, баннеры в интернете, рекламные билборды и растяжки на улице, которые предлагает сайт skydeck.com.ua. Видов рекламы множество, и иногда даже бывает сложно отличить, где реклама, а где просто полезная информация. Следует только задуматься, в двадцать первом веке существует реклама, с помощью которой люди становятся лего манипулируемыми и начинают покупать зачастую ненужный для себя товар. Почему так происходит? Когда создается реклама, многие думают о том, что в стране и по всему миру хватает шопоголиков, которые способны покупать ненужный хлам. Именно такие люди способствуют продвижению определенного товара. Поэтому, когда он видит или слышит рекламу, на подсознательном уровне он уже думает, как будет приобретать данную продукцию. Но мало кто задумывается, что реклама может негативно влиять на человека.

Многие люди устраивают протесты только из-за того, что разработчики разных рекламных кампаний пытаются навязать им своё мнение, тем самым унижают и занижают их самооценку. Согласитесь, что не все любят, когда им пытаются что-то навязать. Например, когда вы приходите в магазин, и продавец-консультант пытается навязать вам свой товар, но вы понимаете, что пришли абсолютно за другим. Поэтому такое поведение продавца вас будет раздражать. Именно такие чувства испытывает человек, когда понимает, что с помощью рекламы им пытаются манипулировать. С данной проблемой многие сталкивались, и, как показывает практика, менеджеры рекламных агентств придумали совсем другой план. Существует скрытая реклама, которую мало кто может заметить. Данную рекламу используют в кино. Зритель, который находится за просмотром интересного фильма, не сможет сразу понять, что в фильме используется скрытая реклама.

Таким образом, маркетологи договариваются с режиссерами фильмов или театральных постановок, чтобы они в своём творчестве упомянули их бренд или определенный товар. В таком случае нужно не перегнуть палку. Режиссер должен посоветоваться со сценаристом и понять, смогут ли они прорекламировать данный продукт, ведь не всегда его можно вставить в картину. Как только они соглашаются, маркетинговый отдел вносит предоплату.

И так получается, что скрытая реклама появляется на экранах телевизора. Но хорошо ли это? Если в фильме используются табачные изделия или алкогольные напитки, то вред на человека данная реклама произведет. Ведь каждый человек пытается быть похожим на своего любимого героя из фильма или сериала, но как быть, когда любимый герой начинает употреблять спиртные напитки? Таким образом, скрытая реклама будет давать о себе знать, и большинство людей будет хотеть стать похожими на главных героев. В этом случае режиссер может перегнуть палку.