IT помощь бизнесу!

обслуживание компьютеров

Широкое распространение в последнее время приобрело обслуживание компьютеров компаниями. Поскольку каждое предприятие в своей деятельности использует информационные технологии, то компьютерным системам необходима регулярная и качественная поддержка. Данные функции лучше поручить выполнять работникам специализированных отделов по информационным системам, а не рядовым сотрудникам предприятий. 

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров. 

  1. Эффективное обслуживание и квалифицированная помощь. Сотрудники фирм по обслуживанию компьютеров постоянно сталкиваются с нестандартными ситуациями, имеют опыт в устранении неполадок и регулярно совершенствуют свои знания, умения и навыки. Они гораздо быстрее и качественнее других могут исправить неполадки, внедрить новые программные продукты. 
  2. Материальная выгода и исключение рисков повреждения техники в процессе обслуживания. Нанять компанию для постоянного обслуживания или выполнения определенных задач гораздо выгоднее и проще, чем подбирать штат и содержать его. Вы можете заранее оговорить стоимость работ по заказу, выбрать оптимальное время для устранения неполадок и получить выполненную работу в установленное время. Вы принимаете решение о том, нужно ли вам комплексное обслуживание на постоянной основе или же достаточно устранения случайно возникающих проблем. Больше вам не нужно беспокоиться о причиненных убытках в результате поломки техники из-за некорректного обращения. 
  3. Отсутствие затрат на управление персоналом, независимое мнение в принятии решений. Вам не нужно координировать действия абонентского отдела по обслуживанию, поскольку у сотрудников есть свой непосредственный начальник. Вас проконсультируют о возможностях переоснащения компьютерной техники в соответствии с новейшими технологиями и разработками в этой области, посоветуют оптимальные продукты в конкретном ценовом диапазоне. 

Количество заач руководителя несоизмеримо велико. Особенно в малом и среднем бизнесе, когда все силы необходимо направить на развитие компании. В условиях, когда посторонние задачи (сбои компьютеров, жалобы сотрудников), отвлекают от осноных дел, действительно, трудно работать. 

Если вы начали свой бизнес, то обращение к специалистам ИТ-компания поможет сэкономить время, деньги и избавит от лишних волнений. 


Похожие материалы: