Вы здесь

Разработка мобильных приложений для отелей

Опубликовано: пт, 10/08/2018 - 16:12
программа

Сегодня смартфон можно встретить практически у любого современного человека, даже люди преклонного возраста порой могут похвастаться таким гаджетом. Поэтому наличие мобильного приложение у компании становится актуально как никогда. Компании, лидирующие в сфере гостиничного бизнеса, активно используют мобильные приложения для взаимодействия с клиентами. Приложения способствуют оказанию услуг высочайшего уровня. Кроме этого, они стали неотъемлемой частью рекламы и маркетинга.

Основные плюсы приложений в продвижении гостиничного бизнеса:

  • Функции маркетинга. В самую первую очередь, приложения нужны для взаимодействия клиентов с отелями и гостиницами, причём как текущими, так и предполагаемыми. Благодаря мобильным приложениям можно уведомить клиентов о предстоящих акциях, экскурсиях, каких-то новинках, специальной вечерней программе, необычном ужине и многом другом. Кто или что сможет справиться с этими задачами так же хорошо, как ненавязчивое уведомление на смартфоне? Правильно, никто и ничто! Кроме этого, с помощью приложений, ваши будующие клиенты смогут ознакомиться с отзывами.
  • Коммуникативные функции. Благодаря мобильным приложениям можно организовать сотрудничество вашей клиентуры с вашими же партнёрами. Для иностранцев пребывание в чужой для них стране станет гораздо комфортнее.
  • Функции сервиса. Дав клиентам возможность совершать заявки с помощью приложения, положительные отзывы о вашей работе польются рекой. Бывает, что отдыхающие не хотят ни с кем говорить, отдых всё-таки, тут-то и приходит на помощь мобильное приложение.

приложение

Чем полезно приложение для клиентов?

  • С его помощью потенциальный клиент может почитать отзывы или задать вопрос в техническую поддержку. К тому же, установив приложение на телефон, многие из нас попросту забывают удалять их, поэтому приложение постоянно будет попадаться на глаза.
  • Клиент, не находящийся в гостинице, может попросить убрать номер, включить кондиционер, выбрать меню ужина или что-нибудь ещё, вариантов масса.
  • Покидая гостиницу, клиент оставит отзыв; существует высокая вероятность, что он вернётся в эту гостиницу либо в гостиницу этой сети.

Компания "Agilie" за приемлемую цену предлагает свои услуги по разработке удобных мобильных приложений. Вы можете заказать приложение для отеля по этой ссылке. Приложения разрабатываются для двух самых популярных платформ, а именно iOS и Android. Уже более двухсот проектов находятся на счету компании. Благодаря приложению ваш бизнес преобразится в лучшую сторону.