Продвижение мобильных приложений

Рынок мобильных приложений возник совсем недавно, но развивается очень стремительно. Бизнесменам, маркетологам, производителям разработка мобильных приложений позволяет более успешно продвигать товары, проводить рекламные компании. Для того чтобы появилось удачное приложение, оно должно пройти несколько этапов. Прежде всего, специалисты изучают лучшие из существующих аналогов. Затем выполняется техническое задание: разрабатывается дизайн и интерфейс, создается серверная часть. После этого приложение тестируется и только тогда публикуется.

Сейчас возможна разработка приложений для android, Windows 8, iOS. Вне зависимости от операционной системы, любое приложение требует раскрутки. Для того чтобы оно попало в топ, используются различные методы продвижения. Самый простой из них – размещение информации на специализированных сайтах. Для любой платформы существует свой магазин, и размещением рекламы в нем следует заняться сразу после выхода приложения. Соответствующую страничку стоит создать и в самых популярных социальных сетях. Делается это быстро, и за счет многомиллионной аудитории эффект имеет превосходный. Кроме того, приложение необходимо рекламировать с помощью контекстной рекламы и баннеров. Если есть возможность снять видеоролик о продукте – еще лучше. СМИ также могут помочь в продвижении: блоги, газеты, специализированные порталы способны опубликовать информацию о выпущенном на рынок приложении.

Создание комьюнити

Комьюнити – это сообщество единомышленников. Если на сайте компании будет ссылка на созданное приложение, это заинтересует посетителей и вызовет положительную реакцию клиентов. На форуме, в соцсетях, чатах будет активно разрекламирована продукция только лишь общением членов комьюнити. Используя данную технику продвижения, следует не только рекламировать себя, но и слушать отзывы, организовывать обсуждения.


Похожие материалы: