Samsung теряет мобильный рынок

Смартфоны

Опрос, проведенный компанией Counterpoint, показал, что Samsung теряет свои позиции и в сегменте бюджетных смартфонов, и в сегменте дорогих. Эксперты Counterpoint выяснили, что южнокорейский IT-гигант мало-помалу отдает «дешевый» мобильный сектор китайским гаджетам, а «дорогой» - Apple.

Так, объем покупок iPhone 5, являющейся на сегодня самой современной «яблочной» моделью, в мае приблизился к 7 млн., а Samsung в том же мае смог продать «всего» 5 млн. S5. При этом более новая модель S5 у пользователей менее популярна, чем предыдущая модель - Galaxy S4, реализация которой идет вровень с продажами «пятой» iPhone - 7 млн. ежемесячно. Как заявил один из аналитиков Counterpoint, июньские объемы поставок S5 оказались такими же, как в мае, то есть достигли потолка в 5 млн., чему виною, по мнению аналитиков, стал пластиковый корпус и относительно низкое качество изображения, не дотягивающее до того, что ожидали пользователи.

Что до позиций Samsung в секторе бюджетных моделей, то, по сведениям Canalys, доля южнокорейского производителя уменьшилась с 20% рынка в 2013 г. до 18% в нынешнем. При этом такие китайские производители как Lenovo или Xiaomi существенно укрепились в данном секторе. Так, Xiaomi с начала 2014 г. продала вчетверо больше смартфонов, нежели за половину 2013 г. Также Xiaomi активно использует управление репутацией в сети интернет. Аналитики Canalys считают, что Samsung так и не смог убедить покупателей выложить за S5 больше, поскольку качество бюджетных смартфонов заметно возросло.

Однако у Samsung все же имеются шансы повлиять на ситуацию. Так, недавно прошли слухи о выпуске им в августе устройств новой линии Galaxy Alpha, отличающихся от Galaxy металлическим корпусом.


Похожие материалы: