Сортировка как помощь в работе с БД, созданной в MyTaskHelper

«Иголка в стоге сена». Скорее всего, вам знакомо это выражение. К несчастью некоторые сайты, не использующие базы данных, очень похожи на этот сюжет. Найти в нем что-то ценное не всегда представляется возможным. А даже если это и происходит множество сторонней информации засоряет нужную.

База данных от MyTaskHelper может представить сайт с привлекательной стороны. И так давно в ней появилась новая удобная функция – сортировка.  С ее помощью можно не только найти нужную информцию, но и применить к ней фильтр, сужая результат до оптимального. Примечательно, что помимо сортировки можно еще и экспортировать полученные сведения в таблицу Excel, в результате чего получим Excel базу данных. Кстати, в МТН теперь можно не только делать экспорт информации, но и импорт.  При этом на все эти действия уходит минимальное время.

Другими словами поиск интересующей информации уже не относится к целой записи. Из нее можно при помощи сортировки выудить несколько подпунктов, раскрывающих наиболее полно запрос. Вся информация, получаемая в конструкторе, будет выводиться в логическом порядке и упорядоченно. Если возникнет необходимость, все эти сведения можно будет превратить в табличный вариант Excel.

Для самого администратора появилась возможность добавления записей. В любую таблицу, находящуюся в базе данных, созданной с помощью MyTaskHelper, можно добавить новую запись, дублирующую или дополняющую предыдущую. Для этого можно воспользоваться  кнопкой «Добавить нужную запись».

Рассмотрим работу MyTaskHelper на конкретном примере поиска человека по имени или фамилии. Итак, мы имеем БД под названием «рабочие». В этой базе нам нужно отыскать всех людей по имени Сергей. В нужном для нас поле, а в данном примере оно будет называться «имя» мы указываем имя человека. Задаем отношение «на подобие». В поле критерия поиска прописываем имя Сергей и нажимаем поиск. В результате нам будет высвечен перечень рабочих с этим именем. Как мы видим, принцип работы сортировки в MyTaskHelper сводится к следующему: вводится критерий поиска и отношение к нему.

Ниже представлена инструкция, описывающая пошаговое руководство для пользования базой данных.

Для того чтобы приступить к поиску нужной записи и ее фильтрации нужно открыть в БД меню «записи». Если нужно сделать сортировку информации, в шапке таблицы находится зеленая стрелочка. Нужно нажать на нее. После того как будет  получен результат поиска, его, при желании, можно экспортировать в таблицу excel. Чтобы это сделать, необходимо нажать на кнопку с соответствующим названием.

MyTaskHelper – удобное средство для поиска нужной информации и ее сортировки.

Отметим, что с помощью описанного сервиса можно не только создавать и редактировать таблицы – MyTaskHelper позволяет также генерировать и веб-формы любой сложности, например, форму обратной связи, онлайн-опрос, форму регистрации на то или иное мероприятие.


Похожие материалы: