CUCM в связке с Aurus PhoneUP – краткий обзор инструментария

Мотивировать выбор платформы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) можно по-разному. Для одних организаций наиболее важной является возможность построить единую IP-телефонную сеть, объединяющую территориально разнесенные отделения. Для других – на первый план выходит обширный функционал внедряемого решения или признание высокого качества продукции данного вендора мировыми экспертами. Однако в любом случае следует помнить, что продукт Cisco CallManager имеет громадный потенциал для развития, в частности, за счет использования дополнительного программного обеспечения, которое специально разрабатывается технологическими партнерами Cisco Systems. Таким образом, можно использовать внедренные сетевые ресурсы (сам CUCM и IP-телефоны) для решения многочисленных и многообразных задач, стоящих перед разными подразделениями организации.

CUCM и Aurus PhoneUP в коммерческом отделе

Ценность эффективного телефонного общения для развития коммерческих отношений обсуждению не подлежит. Здесь будут полезны такие инструменты, как

  • корпоративные и персональные телефонные справочники с удобной системой быстрого поиска контактов и возможностью хранить произвольную информацию об абонентах (от ФИО и номера внутренней линии, которые можно указать и в «базовом» справочнике CUCM, до номеров мобильных телефонов и фотографий);
  • вывод карточек с расширенной информацией о звонящем при получении от него звонка (причем не важно, с какого номера он позвонил – с внутреннего или внешнего, если данный номер указан для абонента в справочнике, к которому сотрудник имеет доступ, то карточка с информацией будет выведена на дисплей его IP-телефона);
  • возможность «подсказывать» начинающему сотруднику во время телефонного обслуживания клиентов (когда опытный специалист слушает беседу со своего телефона и суфлирует ответы в телефонную трубку обучаемого «новичка» незаметно для его собеседника).

Cisco CallManager и PhoneUP в контакт-центре

В состав Cisco Unified Communications Manager включена платформа для автоматизации call-центра – UCCX (с лицензией на пять операторов), для которой Aurus PhoneUP предлагает специальный инструмент автоматического распределения входящих вызовов по сотрудникам. Кстати, номера линий, с которых звонки будут переадресовываться, сотрудники определяют сами путем занесения их в специально выделенный персональный справочник.

Также полезной для повышения качества обслуживания клиентов и мастерства операторов будет функция записи телефонных разговоров.

Cisco Unified Communications Manager и Aurus PhoneUP в СБ

Незаменимыми помощниками специалистов службы безопасности могут стать IP-телефоны Cisco при условии, что они станут дополнением традиционной системы громкого оповещения, а также заменят собой «горячую кнопку».


Похожие материалы: