Вы здесь

Тренды в креативах: что используют арбитражники для разных вертикалей?

Опубликовано: пт, 27/01/2023 - 19:42
Тренды в креативах

Начало 2023 года принесет множество изменений в рекламные креативы. Несмотря на неопределенность и некоторую неуверенность в будущем, мы уверены, что никакие изменения не помешают нам создавать и предлагать что-то новое и интересное.

Рекламные агентства должны будут использовать новейшие тренды и технологии, чтобы создать настоящие шедевры. Мы внимательно изучили тенденции из библиотеки рекламы Facebook и готовы поделиться с вами информацией. Давайте рассмотрим девять главных трендов рекламных крео, которые будут актуальны в 2023 году.

Мемфис и эстетика нулевых

Классические дизайны будут всегда в цене, но модным в этом сезоне будет мемфис - стиль, охватывающий дизайны и идеи 80-х и 90-х годов. Добавляйте немного драйва в свои объявления благодаря этому возрождающемуся тренду.

Мемфис

Эмодзи

Эмодзи и их особая цифровая эстетика продолжают доминировать в соцсетях и в наших объявлениях. Используйте эти маленькие иконки для повышения уровня привлекательности ваших рекламных материалов. Компании заменяют слова в своих баннерах эмодзи. Отчасти это объясняется тем, что в некоторых каналах ограничили количество текста в креативе до 20%, и слова стали заменять знаками.

Эмодзи

Градиенты и 3D

Градиенты становятся все более популярными во всем, включая моду, домашний декор, искусство и дизайн, и они также начинают проникать в рекламные креативы.

Цветовая гамма часто бывает приглушенной - особенно в случае градиентных фонов - но различные оттенки могут быть яркими или темными, смелыми или тонкими, в зависимости от того, к чему вы стремитесь. Градиенты также можно использовать в качестве акцентного цвета в других частях рекламной кампании, чтобы добавить всплеск цвета, не перегружая при этом аудиторию.

3D - еще один большой тренд этого сезона: он популярен во всем, от моды и домашнего декора до искусства и дизайна, так что вполне логично, что он появится и в рекламных креативах. 3D-эффекты помогут создать ощущение глубины в рекламе и сделать ее более привлекательной для зрителей, которых могут оттолкнуть плоские изображения или только текст (который через некоторое время может показаться скучным).

Градиенты и 3D

Минимализм

Меньше будет больше. Если ваши объявления страдают от избытка информации, вернитесь к минималистическим дизайнам, которые помогут вам прояснить сообщение и подчеркнуть ваш бренд.

Минимализм

Нативный контент

Нативка - это тренд в рекламных креативах зимы 2022-2023 годов. Это означает, что вы должны создать объявление или рекламный ролик в том же стиле, что и платформа, которую вы используете.

Нативный контент

Вдохновение органикой

Органические материалы были популярны на протяжении многих лет, и эта тенденция не исчезнет в ближайшее время. В моде натуральные материалы, такие как дерево и камень, а также кожа и мех, которые часто сочетаются с более современными материалами, такими как пластик и металл.

Вдохновение органикой

Крупная типографика

В последние несколько лет мы наблюдаем рост крупной типографики в рекламе. Эта тенденция сохранится и в этом сезоне, и мы можем ожидать, что она проявится в самых разных формах - от смелых надписей до крупномасштабных логотипов. Красота этой тенденции в том, что ее можно использовать по-разному: от наложения текста на подписи с рукописным шрифтом до обычных черно-белых объявлений с крупными словами!

Крупная типографика

Домашний уют

Домашний уют и комфорт будет играть важную роль в рекламных креативах. Рекламщики должны будут подчеркнуть преимущества проведения времени дома и укрепления связи с семьей.

Домашний уют

Семейные ценности

В рекламе будут приоритетными семейные ценности, такие как взаимоуважение, доброта и надежность, которые могут вдохновить потребителей на создание близких и гармоничных отношений.

В статье использована информация с сайта https://piratecpa.net/2023/01/biblioteka-reklamy-facebook-chto-eto-takoe-i-zachem-nuzhna/.