Начало 2023 года принесет множество изменений в рекламные креативы. Несмотря на неопределенность и некоторую неуверенность в будущем, мы уверены, что никакие изменения не помешают нам создавать и предлагать что-то новое и интересное.
Рекламные агентства должны будут использовать новейшие тренды и технологии, чтобы создать настоящие шедевры. Мы внимательно изучили тенденции из библиотеки рекламы Facebook и готовы поделиться с вами информацией. Давайте рассмотрим девять главных трендов рекламных крео, которые будут актуальны в 2023 году.
Мемфис и эстетика нулевых
Классические дизайны будут всегда в цене, но модным в этом сезоне будет мемфис - стиль, охватывающий дизайны и идеи 80-х и 90-х годов. Добавляйте немного драйва в свои объявления благодаря этому возрождающемуся тренду.
Эмодзи
Эмодзи и их особая цифровая эстетика продолжают доминировать в соцсетях и в наших объявлениях. Используйте эти маленькие иконки для повышения уровня привлекательности ваших рекламных материалов. Компании заменяют слова в своих баннерах эмодзи. Отчасти это объясняется тем, что в некоторых каналах ограничили количество текста в креативе до 20%, и слова стали заменять знаками.
Градиенты и 3D
Градиенты становятся все более популярными во всем, включая моду, домашний декор, искусство и дизайн, и они также начинают проникать в рекламные креативы.
Цветовая гамма часто бывает приглушенной - особенно в случае градиентных фонов - но различные оттенки могут быть яркими или темными, смелыми или тонкими, в зависимости от того, к чему вы стремитесь. Градиенты также можно использовать в качестве акцентного цвета в других частях рекламной кампании, чтобы добавить всплеск цвета, не перегружая при этом аудиторию.
3D - еще один большой тренд этого сезона: он популярен во всем, от моды и домашнего декора до искусства и дизайна, так что вполне логично, что он появится и в рекламных креативах. 3D-эффекты помогут создать ощущение глубины в рекламе и сделать ее более привлекательной для зрителей, которых могут оттолкнуть плоские изображения или только текст (который через некоторое время может показаться скучным).
Минимализм
Меньше будет больше. Если ваши объявления страдают от избытка информации, вернитесь к минималистическим дизайнам, которые помогут вам прояснить сообщение и подчеркнуть ваш бренд.
Нативный контент
Нативка - это тренд в рекламных креативах зимы 2022-2023 годов. Это означает, что вы должны создать объявление или рекламный ролик в том же стиле, что и платформа, которую вы используете.
Вдохновение органикой
Органические материалы были популярны на протяжении многих лет, и эта тенденция не исчезнет в ближайшее время. В моде натуральные материалы, такие как дерево и камень, а также кожа и мех, которые часто сочетаются с более современными материалами, такими как пластик и металл.
Крупная типографика
В последние несколько лет мы наблюдаем рост крупной типографики в рекламе. Эта тенденция сохранится и в этом сезоне, и мы можем ожидать, что она проявится в самых разных формах - от смелых надписей до крупномасштабных логотипов. Красота этой тенденции в том, что ее можно использовать по-разному: от наложения текста на подписи с рукописным шрифтом до обычных черно-белых объявлений с крупными словами!
Домашний уют
Домашний уют и комфорт будет играть важную роль в рекламных креативах. Рекламщики должны будут подчеркнуть преимущества проведения времени дома и укрепления связи с семьей.
Семейные ценности
В рекламе будут приоритетными семейные ценности, такие как взаимоуважение, доброта и надежность, которые могут вдохновить потребителей на создание близких и гармоничных отношений.
В статье использована информация с сайта https://piratecpa.net/2023/01/biblioteka-reklamy-facebook-chto-eto-takoe-i-zachem-nuzhna/.