Управление взаимоотношениями с клиентами является важным аспектом современного бизнеса. Конкуренция на рынке огромна, и однократное приобретение клиентов не является конечной целью компаний. Идея состоит в том, чтобы удержать этого клиента, сделать его лояльным, привязать его к своей компании навсегда, заставить его не хотеть искать товары у конкурентов. Эта сложная задача стоит перед маркетологами и трейдерами во всех компаниях, знающих законы рынка.
Что такое CRM?
На помощь им приходят современные CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами), позволяющие организовать и автоматизировать корпоративные процедуры, чтобы они эффективно служили для создания и поддержания ценных и устойчивых отношений с клиентами. Это, конечно, не простая задача, но если компания хорошо подготовится к внедрению такой современной CRM-системы, правильно определит свои потребности и ожидания, есть хороший шанс на успех.
На рынке доступны CRM-системы известных компаний например, Microsoft Dynamics 365 или Salesforce Sales Cloud. Есть и более нишевые продукты: к примеру, CRM для Инстаграм или для ВКонтакте. Консультируясь с компанией по внедрению, вы можете успешно выбрать лучшее решение для своего бизнеса. От такого рода решений может извлечь выгоду и крупная и малая компания, местная и международная, которая хочет эффективно управлять отношениями со своими клиентами.
Важную роль здесь играет компания, которая внедряет систему. Соответствующие IT-решения соответствуют ожиданиям клиента и отрасли, в которой он работает, основные консультации и помощь после внедрения - это важнейшие задачи, стоящие перед профессиональным интегратором.
Плюсы CRM для компании
Платформы CRM посредством автоматизации деятельности и доступа к богатым знаниям клиентов повышают эффективность отделов продаж, которые вместо того, чтобы тратить время на административные действия, используют его для приобретения новых клиентов и завершения транзакций. CRM также эффективно поддерживают менеджеров, облегчают управление работой, отчетность и прогнозирование. Признание потребностей клиентов и быстрое реагирование на них являются дополнительными преимуществами применения современных технологий для бизнеса.