Поисковой бот, навещая страничку, просматривает ее заметный текст, содержание разных тегов в начальном коде вашей странички (title tag, meta tags и т.п.), и аналогично ссылки на страничке. Судя по названию гиперссылок, поисковая машина решает, о чём страничка. Есть немало моментов, применяемых для вычисления основных частей странички «исполняющих роль», все они крайне важны для SEO. Любая поисковая машина имеет свой собственный метод для оценки и обработки информации. Исходя из того, как бот настроен, информация индексируется, а после этого доставляется в информационную базу поисковой системы.
Потом, информация, доставленная в индексные информационной базы поисковой системы, делается частью поисковика и процесса ранжирования в базе. Когда гость осуществляет запрос, поисковик просматривает всю информационную базу для выдачи окончательного перечня, согласно поисковому запросу.
Информационной базы поисковых систем подвергаются кропотливой обработке и приведению в соотношение. Если же вы теснее попали в информационную базу, боты будут посещать вас временами для сбора всех конфигураций на страничках и убежденности в том, что они владеют лично заключительной информацией. Численность посещений находится в зависимости от установок поисковой машинки, которые имеют все шансы варьироваться, в зависимости от ее вида и назначения.
Порой поисковые боты не могут проиндексировать web-сайт. В случае если ваш веб-сайт закрылся или же на веб-сайт следует много гостей, бот быть может бессилен в попытках его индексации. Если это случается, web-сайт не имеет возможности быть переиндексирован, соответственно находится в зависимости от частоты его посещения роботом. Как правило, боты, которые не сумели зайти на странички вашего сайта, пробуют сделать это позднее, надеясь на то, что ваш вебсайт в ближайшее будущее станет доступен.
Почти все поисковые боты не в состоянии быть идентифицированы, если вы просматриваете логи. Им предоставляется возможность навещать вас, хотя логи показывают, что кто-то применяет Microsoft браузер и т.п. Некоторые боты идентифицируют себя применением фамилии поисковика (googlebot) или же его клона (Scooter = AltaVista).
Исходя из того, как бот настроен, информация индексируется, а далее доставляется в информационные базы поисковой машинки.
Информационной базы поисковых машин подвергаются модификации во всевозможные сроки. В том числе и директории, имеющие вторичные поисковые эффекты применяют эти роботов как содержание собственного web-сайта.
Фактически, боты не применяются поисковиками не только для вышеизложенного. Есть боты, которые проводят проверку баз этих на присутствие новейшего содержания, посещают ветхое содержимое базы, проводят проверку, не поменялись ли гиперссылки, загружают целые веб-сайты для просмотра и так дальше.
По данной причине, чтение лог-файлов отвечающих за выдачу поисковой системе может помочь вам следить за индексацией ваших планов.