В мессенджере Snapchat появился раздел Discover, демонстрирующий развлекательно-новостной контент, поставляемый медиапартнерами сервиса, среди которых числится более десятка компаний, включая такие как CNN или ESPN. В новом разделе мессенджера его партнеры получили своего рода «каналы», в которых они ежедневно смогут размещать до 10 публикаций – текстовых статей, роликов и прочей информации. Сами публикации будут выстроены в Discover по принципу логической взаимосвязи.
При этом, как и прочий контент в Snapchat, партнерские публикации будет стираться через сутки после размещения, поскольку, как заявил представитель Snapchat, что сегодня является новостью, завтра превращается в историю. Так что, главная «фишка» Snapchat в виде самоуничтожающегося контента будет работать и в случае с материалами партнеров мессенджера.
Условия размещения партнерских публикаций не сообщаются, однако, по сведениям Reuters, в них будет демонстрироваться полноэкранная видеореклама, доходы от продажи которой Snapchat будет делить с партнерскими медиаресурсами.
Эксперты отметили, что запуск Discover является очередным воплощением желания мессенджера составить конкуренцию таким гигантам как Facebook или Twitter, активно сотрудничающим с медикомпаниями при публикациях контента. До этого Snapchat подписал соглашение с платежным онлайн-сервисом Square, чтобы пользователи мессенджера смогли через Square пересылать деньги другим пользователям.
А вот в России, к сожалению, мессенджер Snapchat пока не обрел должной популярности. У нас гораздо больше распространены его конкуренты по типу Viber, Telegram или Whatsapp. Последний доступен для множества платформ: тут и Android, и iPhone, и Windows Phone, и даже такие редкие платформы как Symbian или Blackberry. Ну а скачать Вотсапп можно с сайта http://free-whatsapp.ru/. Там же вы найдете множество полезной информации по программе.