Взяв на улице листовку с заманчивым коммерческим предложением, все, что вы хотите на ней увидеть – это выгоду для себя. В первые секунды рассматривания вам неинтересна ни история компании, ни срок ее деятельности на рынке, ни список достижений, все, что важно – это то, чем она может быть полезна для вас. Что выполняет функцию подобной «листовки» в интернете? Текст.
Многие компании, к сожалению, недооценивают значимость наполнения сайтов текстами, размещаемыми на веб-ресурсах, уделяя львиную долю внимания эффектному дизайну. Оформление – лишь красивая обертка, в то время как текст, качественные красивые картинки – и есть заветная конфетка. Наличие профессионально написанных текстов всегда отражается на имидже и продажах, не говоря уже о продвижении в поисковых системах.
Точного определения этой работы не существует. Под общий знаменатель сводится написание уникальных текстов на заказ (копирайтинг), умение переиначить уже существующий текст так, чтобы сохранить общую идею, но изложить ее уже своими словами (рерайтинг), написание текстов с учетом оптимизации поисковыми системами (SEO-копирайтинг) а также провести эксклюзивный анализ темы, дать экспертную оценку. Текст в таком случае должен основываться на источниках, ранее нигде не упоминавшихся, и оканчиваться аналитическими выводами.
Итак, вы заинтересованы в качественном контенте, но как же его получить? Где брать тексты? Существует несколько самых распространенных способов наполнения ресурса. Вариант первый: писать тексты самостоятельно. Способ до невозможности простой – вы самостоятельно углубляетесь в выбранную тему и пишете текст, который был бы интересен широкому кругу читателей. Стоит отметить, что это едва ли не единственный бесплатный способ наполнения сайта. Если тратить свое время вы не хотите (а написание текстов, так или иначе, процесс довольно длительный), можно обратиться на биржу статей. Там вы зададите необходимые параметры, как то, тему, процент уникальности текста и т.д. Плата за услуги будет зависеть от уровня ваших требований. Еще один способ – воспользоваться услугами специалистов. Интернет-агентство подберет профессионального копирайтера, который и напишет для вас текст. Как и в случае с биржей, цена будет сильно зависеть от качества выполненной работы.
Какой бы способ вы ни выбрали, помните, главная функция текста – продавать. Текст должен быть красиво грамотно и интересно написан – без сомнения, но этого недостаточно: он должен мотивировать, побуждать пользователя к действию.
Сайт интернет-агенстсва - http://pima.com.ua/.