Вы здесь

Обзор Assassin’s Creed: Rogue

Опубликовано: пт, 03/04/2015 - 23:25
Assassin’s Creed: Rogue

С самого начала на эту игру разработчики бросили достаточно небольшую часть команды – поэтому на какие-то чудеса рассчитывать не приходится. Тем не менее, равные оценки обеих игр ставят в неловкое положение именно тех, кто ратовал за некстген версию Unity. Выход прошел практически незамеченным, но игра является очень хорошей, хотя и простой, без всяких излишеств. Приобрести ее можно в магазине http://s-online.ru/.

Впервые за все игры мы будем пробовать играть за тамплиера. Другая сторона и все такое – только радоваться особо не стоит. Особых изменений это не вызывает, даже одежда не особо отличается, разве что вместо опостылевшего капюшона приходит модный воротничок. Игра становится по настоящему приятной и увлекательной, когда заканчиваются попытки разработчиков увеличить градус драматизма. Вам выдают новенький (или не очень) корабль, и начинается лучшая сторона игры.

Сложность морских сражений сильно упала, так что пятеро на одного, расклад, который обычно заканчивается известно чем, тут становится нормой и практически гарантируемой победой. В этом плане с прошлой игры не изменилось практически ничего. Да и во многом другом, если честно, тоже. Атмосферу создает огромное количество сундуков, карт сокровищ и прочего - иногда создается ощущение наигранности, но это компенсируется тем, что время от времени попадаются места, где до вас точно никого не было. Удивительная гамма эмоций.

На суше начинаются обычные для этой серии игр проблемы. Большие города, это просто локация для кучи непонятных миссий и множества, серьезно, просто бесконечного количества всяких мини-игр и секретов. Надоедает, если честно. Прятаться в кустах, слушать, смотреть и собирать безделушки забавно было первые две игры, но не дальше. Тем более, что система паркура одной кнопкой не меняется уже в который раз – это тоже не может не расстраивать геймеров.

Никаких особенных новшеств игра собой не представляет, да и никто особо не ожидал – все называли игру «Ассасин для бедных», а потому такие ожидания были бы просто глупыми. Но, если вы до сих пор не купили приставку нового поколения, которая поддерживает некст-ген Unity, или не собрали собственный ПК стоимостью в несколько месячных зарплат, то эта игра вполне может завлечь на несколько вечеров.

Получившийся синтез третьей и четвертой частей довольно миленький и достаточно незатейливый – эта воистину бездонная чаша всяких сундуков, сокровищ и морских сражений затягивает не по детски, хотя и хватает её не очень надолго.