Вы здесь

Что такое Help Desk, и зачем он нужен?

Аватар пользователя ram32
Опубликовано пн, 01/11/2021 - 17:47 пользователем ram32
Help Desk

Продуктивную работу организации в наше время невозможно представить без грамотно налаженного программного обеспечения. И чем больше поток клиентов, тем все более невозможно становится обходиться без автоматизации. Если клиентов десятки, то их поток без проблем сможет обработать менеджер или пара менеджеров. А вот если клиентов - тысячи, тут не обойтись без такого средства автоматизации как Help Desk. Говоря простым языком, хелпдеск это ваша "палочка-выручалочка" по работе с клиентами, которая способна оптимизировать обработку запросов.

Help Desk

Дело в том, что при большом количестве клиентов у обычных менеджеров просто не хватит времени на работу с каждым. А клиенты обычно достаточно нетерпеливы: если им не оказать должного внимания, они просто уйдут к конкурентам. Поэтому в таком случае вопрос оптимизации времени поддержки стоит очень остро, и на помощь приходит Help Desk (его же иногда называют Service Desk). Особенно актуален Help Desk в случае респектабельных и популярных компаний, которые крайне дорожат своей репутацаей, и ни в коем случае не могут пойти на репутационные риски.

Что же предлагает Help Desk?

  • Система позволяет заявкам быстрой уйти в работу.
  • У руководства появляется возможность легко контролировать работу своих сотрудников, качество их обслуживания.
  • Работники компании могут легко поддерживать обратную связь с клиентами, оперативно реагируя на их просьбы или вопросы.
  • Система облегчает работу сложной инфраструктуры, что особенно актуально для крупных компаний.

Help Desk

Что еще может предложить система Help Desk?

Помимо вышеперечисленного, Help Desk представляет собой огромную базу данных по обращениям клиентов и выдаче обращений консультантам. Благодаря интуитивному интерфейсу, Help Desk позволяет отслеживать, насколько быстро и корректно выполняются запросы, следить за временем их исполнения, а также вести учет инцидентов и назначать приоритеты каждой заявке. Таким образом, Help Desk - это ПО, которое способно ускорить и облегчить работу организации, что потенциально может привести к повышению ее престижа и рентабельности.


Похожие материалы: