Продуктивную работу организации в наше время невозможно представить без грамотно налаженного программного обеспечения. И чем больше поток клиентов, тем все более невозможно становится обходиться без автоматизации. Если клиентов десятки, то их поток без проблем сможет обработать менеджер или пара менеджеров. А вот если клиентов - тысячи, тут не обойтись без такого средства автоматизации как Help Desk. Говоря простым языком, хелпдеск это ваша "палочка-выручалочка" по работе с клиентами, которая способна оптимизировать обработку запросов.
Дело в том, что при большом количестве клиентов у обычных менеджеров просто не хватит времени на работу с каждым. А клиенты обычно достаточно нетерпеливы: если им не оказать должного внимания, они просто уйдут к конкурентам. Поэтому в таком случае вопрос оптимизации времени поддержки стоит очень остро, и на помощь приходит Help Desk (его же иногда называют Service Desk). Особенно актуален Help Desk в случае респектабельных и популярных компаний, которые крайне дорожат своей репутацаей, и ни в коем случае не могут пойти на репутационные риски.
Что же предлагает Help Desk?
- Система позволяет заявкам быстрой уйти в работу.
- У руководства появляется возможность легко контролировать работу своих сотрудников, качество их обслуживания.
- Работники компании могут легко поддерживать обратную связь с клиентами, оперативно реагируя на их просьбы или вопросы.
- Система облегчает работу сложной инфраструктуры, что особенно актуально для крупных компаний.
Что еще может предложить система Help Desk?
Помимо вышеперечисленного, Help Desk представляет собой огромную базу данных по обращениям клиентов и выдаче обращений консультантам. Благодаря интуитивному интерфейсу, Help Desk позволяет отслеживать, насколько быстро и корректно выполняются запросы, следить за временем их исполнения, а также вести учет инцидентов и назначать приоритеты каждой заявке. Таким образом, Help Desk - это ПО, которое способно ускорить и облегчить работу организации, что потенциально может привести к повышению ее престижа и рентабельности.