Аналитик Кейти Хьюберти, работающая на Morgan Stanley, считает, что Apple вполне по силам продать минимум 30 млн. и максимум 60 млн. smart-часов iWatch только в первом году их появления на рынке.
Аналитик уверена, что на успехе продаж iWatch может положительно сказаться общий мега-эффект бренда Apple при котором поклонники изделий бренда станут покупать «яблочные» часы без оглядки на их характеристики.
Всего Хьюберти предположила 3 вероятных сценария поставок iWatch, базовый из которых предусматривает повторение ситуации с продажами iPhone, при котором Apple продаст порядка 30 млн. новых smart-гаджетов в среднем по $300, что принесет корпорации дополнительно 9 миллиардов.
Наиболее оптимистический сценарий предполагает продажу 60 млн. часов iWatch, при поднятии курсу акций Apple до $132 за бумагу. Пессимистический прогноз предполагает слабые продажи iWatch, в результате чего акции Apple «просядут» до $74 за акцию, против нынешних $97.
Отметим, что до этого аналитик Стивен Милунович, работающий в агентстве UBS сообщил, что Apple по силам реализовть 21 млн. iWatch в следующем 2015 г. и 36 млн. в 2016 г.
Официальный анонс iWatch планируется провести в октябре, а продажи начать зимой. Производить часы поручено тайваньской Quanta Computer, производящей сейчас компьютеры Mac. Предполагается, что iWatch выйдут в модификациях, отличающихся размерами дисплеев. Что до остальных характеристик, то сейчас они корректируются и Apple обещает окончательно определиться с ними ближе к серийному запуску iWatch.