Вы часто в своей жизни сталкивались с презентациями такого вида. Но не каждый из Вас придавал ей особое внимание. Так просто пришли и послушали. Но это неправильно.
Прогресс в развитии бизнес-среды не стоит на месте, и разработчики с каждым днем нас радуют новыми решениями, которые дают ранее неизвестные нам возможности. Сотрудничество с компаниями, которые предлагают потребителям новые продукты — будь то в строительной химии, фармацевтике, косметологических средствах или индустриальной промышленности, - предполагает возникновение проблем восприятия клиентом новых продуктов. Оно очень часто зависит от привыкания потребителей к определенному товару, нежеланию обучаться и познавать новые возможности в определенной сфере. Но самым главным фактором всего вышеизложенного является неправильная организация презентационного момента. Именно неверно выстроенная презентация нового продукта клиенту способна вызвать у него негативное мышление по поводу данной продукции. Клиент может начать возражать: «Зачем мне это надо?», «Этого просто в природе не может быть?» и так далее. Все это вызывает недоверие у клиента к продукту. Как мы знаем, что первое впечатление является самым запоминающимся. Его негативные последствия могут долго преследовать Вас и Ваших покупателей.
Презентационными проектами занимаются специально обученные менеджеры и маркетологи. Для создания обычно используется специализированная программа для презентаций - например, Paw-Paw. Маркетологи должны проводить такие презентации продуктов или оказываемых услуг не только перед потенциальными покупателями, но еще и среди сотрудников Вашей фирмы, начиная от рядовых служащих и заканчивая руководящим составом.
Как же все-таки должна быть выстроена презентация, чтобы в дальнейшем она давала результаты? Как необходимо построить общение, чтобы на второй план сразу отходили незаинтересованность, непонимание и недоверие. Вы должны презентовать свой товар или оказываемые Вами услуги ненавязчиво. Никогда не предлагайте на презентации приобрести данный продукт или услугу. Потенциальный клиент должен сам придти к такому решению. А Вы при помощи описания функциональных качеств своего товара и применения его в действии, сможете обратить внимание на свою продукцию. После проведения презентации не стоит сразу на следующий звонить и спрашивать о решении клиента приобрести или нет данную продукцию. Не забывайте, что покупатель должен все осмыслить и проверить по своим каналам достоверность Вашей информации.