Теперь в Twitter появится возможность для рекламодателей публиковать свои сообщения в любой день. Дата публикации выбирается вплоть до одного года, это возможно сделать и для простых сообщений, и для Promoted Tweets. Для редактирования время публикации сообщения служат специальные инструменты, находящиеся в профиле. Сообщения по расписанию доступны для публикации на всех языках.
Сообщения можно публиковать в любое удобное для рекламодателя время, теперь не нужно нервничать, если не успели во время опубликовать нужное сообщение. У рекламодателей появится новый инструмент, с помощью которого можно планировать сообщения к выходу новых продуктов.
Создать сообщение с отложенной публикацией довольно легко, для этого ищем синюю кнопку в верхнем углу страницы и кликаем по ней. Есть и специальный инструмент для редактирования сообщений – Creatives. Эта функция помогает добавить местоположение, изображение и прочие нужные параметры.
Пока неизвестно, будет ли подобная функция создана и для рядовых пользователей, сейчас же компания ориентирована на сотрудничество с рекламодателями, которые приносят дополнительную прибыль.
Подобную функцию тестировали на Facebook. В преддверии Нового года пользователям было предложено написать поздравительное сообщение, а при наступлении праздника оно автоматически отправлялось адресату.
Сайт дня: Сейчас существует очень много сервисов облачного хранения. Если вы до сих пор не можете выбрать облачный сервис, можете попробовать решение CloudsFor. Компания предлагает также услуги IT консалтинга, администрирования и аренды серверов.