На первый взгляд, работа SMM-специалиста включает в себя написание постов и общение с покупателями. Но специалистам в этой сфере приходится каждый день выполнять кучу работы. Чтобы облегчить её, они используют необходимые инструменты в виде плана для продвижения своего контента и изучают всевозможные площадки.
Инструменты
Выбор инструментов зависит от ваших или целей компании.
1. Грамотное оформление и создание страницы для контента.
Платформ для продвижения своего продукта в Интернете достаточно. Но самое главное – это её уникальность. Стильное и приятное оформление и грамотное наполнение своей страницы – это то, что первым делом привлекает внимание людей. А грамотно написанный текст дает уверенность в серьезных намерениях компании.
2. Продвижение.
Этот пункт имеет важное значение. Ведь без него про ваш товар не будут покупать. Для продвижения используют рассылки, рекламу, оптимизацию.
3. Тематические сообщества.
Начинающие еще не могут правильно подобрать аудиторию, и тут помогут группы в социальных сетях. Вам для начала нужно просто оставлять комментарии под постами о компании и услуге. Но выбирайте правильную группу, которая подходит темой к вашему контенту.
4. Реклама.
Именно реклама является важной функцией маркетинга. Сначала будет трудно и придется многому учиться. Но как только вы поймете систему, то станет гораздо проще. Сначала начните с групп в социальных сетях. Хоть такая реклама и платная, но действующая.
5. Сервисы статистики и аналитики.
При продвижении в соцсетях крайне важно получать обратную связь за счет статистики и аналитических инструментов. В качестве рекомендации можно привести i-Xray - это сервис статистики и управления аккаунтами в социальных сетях.
Площадки
Самые прибыльные площадки – это социальные сети. Но многие не рассматривают особенности каждой и размещают одну и ту же рекламу во всех, что неправильно.
1. Вконтакте.
Это самая распространенная социальная сеть, ведь ею пользуются больше половины населения России. Ее аудитория – это люди средних лет, которым не более 35 лет. «Вконтакте» считается основой формирования бизнесов и даже дружбы. Лучше всего начать именно тут. Ведь тут большое количество тематических и узкоспециализированных групп для продвижения своего контента.
2. Facebook.
Его чаще использую люди более взрослого возраста - до 50 лет. Но его основные пользователи - политики, бизнесмены и менеджеры. Тут лучше всего размещать статьи с советами для личного роста.
3. Instagram
Данной платформой чаще всего пользуются женщины. Её основная аудитория – это лица 18-25 лет. Он подходит для мотивации и красивых картинок. Тут же можно написать свои мысли или описание к товару.