Вы здесь

Как Промсвязьбанк банк подбирает профессионалов

Опубликовано: вт, 14/10/2014 - 02:13
Промсвязьбанк

Основной костяк фронт-офиса состоит из молодых специалистов. Работа здесь для них зачастую является первым местом работы. В основном это студенты IV - V курсов вузов, активные молодые люди, так называемое поколение Y. Основные мотиваторы для них - комфортные условия работы, интересные задачи, карьерные возможности, баланс между работой и личной жизнью. Молодые сотрудники в процессе обучения в вузе пытаются найти себя, свое место в профессии. Работа во фронт-офисе кипит, это "передовая", и не каждый выдержит высокий темп. Но для большинства тех, кто справляется, это бесценный опыт и обширные карьерные возможности в банке.

При подборе специалистов во фронт-офис Промсвязьбанк занимает проактивную позицию, ведет целевой поиск, и важным критерием в подборе для них является активная жизненная позиция кандидатов, они оценивают их успехи и достижения в спорте и учебе. Важно, чтобы они разделяли ценности банка. А найти таких людей всегда непросто.

В дефиците всегда профессионалы, их много не бывает, а с стремлением к перфекционизму Промсвязьбанк всегда старается мыслить стратегически и выстраивать тактику подбора, учитывая быстрые изменения рынка. Сегодня в большом дефиците эксперты в области риск-менеджмента (Basel II и III), из последних трендов - специалисты в области разработки CRM-систем, эксперты по внедрению FATCA, очень востребованы специалисты, обладающие уникальным кросс-функциональным опытом, объединяющие несколько бизнес-направлений, например: CRM, маркетинг, качество, продажи, обслуживание 1С. Стремление компаний и банков к интенсивному и эффективному развитию привело к появлению экспертов в области инноваций, которые тоже очень востребованы сегодня.

В Промсвязьбанке не стремятся предсказывать, какие вакансии будут в тренде завтра. Происходящие в банке изменения диктуют и изменения в подходах к работе, технологиях поиска, меняются профили кандидатов. Например, одно из конкурентных преимуществ банка - качество обслуживания, клиентоориентированность, ориентация на результат. И, соответственно, при подборе они всегда руководствуются данными критериями.

Банк ориентирован на развитие и продвижение собственных сотрудников, и для этого созданы все условия: предлагаются различные формы и виды обучения, непосредственные руководители также успешно справляются с задачей развития сотрудников. Есть реальные примеры, истории успеха сотрудников, которые выросли из рядовых специалистов до уровня топ-менеджеров. При этом банк активен на рынке, постоянно ведет работу по улучшению процессов и повышению эффективности, а значит, нуждается в притоке "свежей крови", обогащении новыми идеями, экспертном взгляде со стороны. Поэтому Промсвязьбанк всегда рад обогатить свою команду профессионалами с рынка.

Целесообразным для Промсвязьбанк является соблюдение баланса между карьерным и профессиональным развитием собственных сотрудников и привлечением профессионалов высокого уровня с рынка труда.