Многие производители мобильных девайсов специально поджидают время, чтобы наиболее удачно реализовать свою продукцию. В своем большинстве это время совпадает с небольшим промежутком в презентациях флагманских девайсов от наиболее значимых брендов.
Вероятно, именно такой интервал и был просчитан экспертами компании HTC, для наиболее успешной реализации своей продукции. Так, всего лишь за четверть часа, компании удалось реализовать 50 тыс. экземпляров модели One (E8 ). Это разновидность популярного M8, но с другими характеристиками и пластиковым корпусом. Кстати, M8 на данный момент является флагманом компании HTC. Какова же стоимость данного экземпляра?
Стоимость относительно невысока, если смотреть на характеристики модели и сравнивать их с конкурентами. Другими отличительными сторонами этого гаджета являются увеличенные габариты и уменьшенный вес, а также наличие другого фотомодуля, который немного уступает ультрапиксельному в оригинале. А вот если смотреть на фронтальную панель, то обнаружить отличия рассматриваемой модели от оригинала невероятно сложно.
Но это еще максимум по реализации смартфонов, так что и HTC есть к чему стремиться. Так, год назад китайский бренд Xiaomi всего лишь за три минуты реализовал более двухсот тысяч смартфонов.