Что и почему Valve удалили из Counter-Strike: Global Offensive
Многие игры подвергаются доработке после выхода, учитывая пожелания игроков и личные решения разработчиков в угоду геймдизайну. Некоторые вещи могут мешать игровому процессу, некоторые раздражать пользователей, а другие способны полностью нарушить баланс. Неизменными остаются универсальные стратегии для победы в кс.
Разброс мухи
В момент выхода игры лёгкая снайперская винтовка SSG 08 вообще не имела разброса. Вы могли бегать по карте не выключая прицел и спокойно посылать пули туда, где находится ваше перекрестье. То же касалось и прыжков. Многие ПРО-игроки пользовались этим преимуществом и уже на втором раунде обладали крайне смертоносным оружием. Разработчики увидели в этом губительное влияние на баланс, и решили изменить характеристики разброса у мухи. Теперь это оружие стало более честным, но менее весёлым.
Голосовой чат между террористами и контр-террористами
Раньше у противоборствующих команд была возможность контактировать была возможность пообщаться после смены сторон. Продолжительность диалогового окна была всего 15 секунд, но за это время команды успевали знатно испортить друг другу настроение оскорблениями и угрозами. Многие игроки были дружелюбны, но большинство вели себя крайне агрессивно, поэтому Valve вырезали эту возможность из игры.
Бесплатные ножи для каждого
Когда-то ножи, которые сейчас стоят больших денег, давались игрокам при старте игры. У CT был штык-нож, а террористы бегали со складным ножом. Разработчики увидели, что игроки любят эти предметы и создали инструменты для монетизации внутриигровых скинов – кейсы с неизвестным дропом и платными ключами. Теперь такие ножи можно приобрести только на торговой площадке или выбить из кейса. На самом деле, различия CS:GO и CS 1.6 гораздо более масштабные и не ограничиваются только платными скинами.
Динамичная погода
Раньше в игре присутствовали погодные условия, которые были ярко выражены визуально, но непосредственно не влияли на геймплей. В 2011-м году на картах расстилался туман, в воздух поднималась пыль, а на карте Aztec шёл дождь. Все эти визуальные эффекты мешали игрокам сконцентрироваться, что крайне важно в киберспортивной дисциплине, и разработчики вырезали все погодные спецэффекты, чтобы ничего не мешало игровому процессу.
Ходячие заложники
Раньше заложники были более самостоятельные и могли перемещаться по карте, следуя за игроком, который их подобрал. Эта особенность создавала более выгодные условия для спецназа, и разработчики переработали механику. Теперь заложника нужно взять на плечи и отнести на себе, снизив свою скорость.
Современные игры меняются буквально каждый месяц, а игрокам остаётся только привыкнуть к тому, что у них забирают полюбившиеся механики. Те, кто хотят стабильности без новомодных украшений могут скачать контр страйк, чтобы насладиться игрой, которая не нуждается в доработках.