Yahoo и Facebook могут договориться о совместных действиях в сфере интернет-поиска, чтоб потеснить Гугл.
О намерении Facebook и Yahoo заключить союз пишет The Telegraph, делая ссылку на осведомленные источники. Подробности сделки не уточняется. От соглашения могут оказаться в выигрыше обе стороны: разработки Yahoo посодействуют Facebook результативнее нацеливать рекламу, в свою очередь в распоряжении компании М. Майер будет миллиардная аудитория социальной сети.
Гугл - не единственная компания, каковая может пострадать от союза Facebook/Yahoo. Велика вероятность, что препятствием для Yahoo окажется Microsoft, с которой она заключила договор в 2009-м. По его условиям, рассчитанным на 10 лет, IT-гигант открыл собственному партнеру технологию Bing, а «Яху» занялась реализацией поисковой рекламы.
Про планы Facebook оптимизировать поиск ранее говорил руководитель компании Цукерберг. Вдобавок, у соцсети также добрые отношения с корпорацией Microsoft.
В начале сентября Цукерберг сказал, что Facebook "в какой-то мере" хочет попасть в бизнес веб-поиска. Он обещал, что будет усовершенствован поиск по статусам, приложениям, заметкам, видеоклипам и другому содержимому на веб-сайте, и еще по контенту в Сети, каковой был отмечен кнопкй Like.
Ныне поиск по Facebook базируется на той же Bing. Он дает возможность находить друзей и странички брендов, однако неспособен обработать сложные запросы наподобие "шейкер купить" или "как сделать коктейль Б-52".
Поначалу в текущем году Facebook и Yahoo были близкими партнерами, но весною между ними вспыхнул скандал. «Яху» обвинил социальную сеть в краже нескольких значимых разработок, касающихся персонализации веб-страниц, онлайн-рекламы и опций конфиденциальности.
Фейсбук ответила встречным судебным иском, сообщив, что были нарушены 10 ее патентов. Однако уже летом стороны заключили перемирие, начав еще теснее сотрудничать в сфере онлайн-контента.