Можно сказать, что Microsoft объявила настоящую войну Google. Внешне это выражается в продвижении софтверным гигантом сервисов, аналогичных по функционалу клиентским приложениям от Google. Надо сказать, что борьбу Microsoft затеял серьезную, но она, кстати, уже дала Microsoft некоторые конкурентные бонусы.
Об эффективности «Анти-Google» кампании утверждает как сам Microsoft, так и ряд аналитических агентств, подтвердив это после соответствующих исследований.
Например, агентство Answers Research уведомило, что пользователи web-ресурса scroogled.com, ознакомившись с выложенной туда информацией, предпочли больше пользоваться услугами сервисов от Microsoft, схожими с проектами Google.
Scroogled.com на примерах раскрывает аспекты противоправной политики Google по отношению к пользователям. В частности, там выложена информация о спаме, внешне похожим на «обычные» электронные послания. От этого объем рекламы в email растет, равно как растет и рекламный доход самого Google.
Web-издание Ad Age сообщает, что расположение пользователей к услугам сервисов Google снижается сообразно увеличению аудитории вышеупомянутого scroogled.com.
Понятное дело, Microsoft только выигрывает от этого, поскольку отказавшиеся от поисковых и сопутствующих услуг Google, предпочитают переходить на обслуживание в майкрософтовский Bing.
Конечно, не стоит полностью доверять информации scroogled.com, однако фактов, подтверждающих правдивость той информации все таки предостаточно.
Сайт дня: Если вы работаете в стоматологической клинике, вас могут заинтересовать программы учета в стоматологии, которые предлагает компания "Мой Софт". IDENT - это компьютерная программа для стоматологических клиник, которая автоматизирует процесс и избавит от бумажной волокиты.