Интернет-реклама и поисковое продвижение стали распространенными маркетинговыми инструментами, привлекающими все больше вложений. Почему? Одно из ключевых преимуществ – сочетание высокой эффективности и доступных цен.
Использование интернет-маркетинга целесообразнее, чем вложения в другие средства рекламы. В наши дни люди все больше своего времени – как рабочего, так и свободного – проводят в Сети. Здесь прослушивают радиостанции, просматривают телевизионные программы и фильмы, читают прессу. Интернет постепенно поглощает все остальные медиа. Так зачем тратить деньги на рекламу в каждом из них, если можно сэкономить и прибегнуть к услугам интернет-маркетинга – и прежде всего к раскрутке сайтов в Глобальной сети?
Плюсы поискового продвижения
По мнению seo.md, профессиональная поисковая раскрутка располагает рядом основополагающих преимуществ перед контекстной и медийной рекламой, почтовой рассылкой и другими методами, которые предлагает реклама в Интернете.
Во-первых, она делает возможным привлечение целевой аудитории, то есть пользователей, уже ищущих продукцию или услуги, с помощью поисковых систем. Средства не расходуются на тех, кому предложение Вашей компании неинтересно.
Во-вторых, сайты на первой странице поисковиков не воспринимаются потенциальными клиентами как реклама. К баннерам, платным контекстным сообщениям, почтовой рассылке интернет-пользователи относятся как к навязыванию, а вот результаты, показываемые поисковыми системами, принято считать естественными.
В-третьих, компанию, сайт которой занимает высокие позиции, воспринимают как лидера рынка. Это способствует общему повышению популярности компании, ее товаров или услуг среди населения.
Наконец, поисковое продвижение сайтов в целом эффективнее, чем создание и размещение баннеров и контекстных сообщений, так как расходы на каждого привлеченного потенциального клиента ниже. При этом его эффект длится значительно дольше.
Таким образом, продвижение сайтов – это и выход на многомиллионную аудиторию Рунета, и возможность привлекать целевых пользователей, не растрачивая деньги впустую, и продвижение бренда компании одновременно с эффективной рекламой.