Сегодня многие бизнес-сайты пользуются возможностями, которые предоставляет 3D конфигуратор для сайта. Когда его наличие будет актуально, а когда - излишне? Сегодня, благодаря специалистам компании Дотимо, мы и разберемся в этом вопросе. Они уже более 10 лет занимаются разработкой интерактивных 3D конфигураторов и интерактивных презентаций.
Вам не понадобится конфигуратор в том случае, если ваш продукт достаточно простой. Но если продаваемый товар - это сложный комплексный продукт, который требуется элегантно презентовать клиентам, показав его характеристики и визуальное исполнение, тогда без 3D конфигуратора не обойтись.
При покупке на сайте карандашей или коробки сладостей вам не понадобится их 3D модель. Причина этому - низкая цена товара, отсутствие эмоциональной важности при решении покупки и отсутствии вариантов оформления отдельных частей продукта.
Если же в продаваемом товаре ключевым аспектом является визуальное оформление, к примеру одежда и ювелирные предметы, или продукт имеет сложные технические вариации, как автомобили, наличие 3D конфигуратора будет разумно по следующим причинам.
Потребителю будет легче понять предназначение продукта
3D конфигуратор будет не только демонстрировать товар, но и повествовать о нём. Для магазина мебели, вы сможете объяснить все плюсы продуктов из вашего ассортимента, а если это что-то из предметов роскоши - обосновать высокую цену.
Например, благодаря конфигуратору можно поведать о материале и назначении конкретного элемента.
Предварительная демонстрация товара
Нет смысла производить тонны разнообразного специфичного продукта, тратя на это деньги и ресурсы, не имея 100% гарантию на продажу. Но есть смысл создать трёхмерную модель предполагаемого изделия на сайте, тем самым продемонстрировав, что вы способны произвести такой продукт.
Тогда, если к вам всё же придёт покупатель с нестандартными вкусами, то вы сможете ему предложить ему разнообразные варианты, не тратя ресурсы на производство каждой модели.
Дешёвая презентация возможностей компании
Возможные конфигурации каждого отдельного продукта иногда могут достигать тысяч вариантов. Произвести, запечатлеть на фото и рассказать о каждом из них - сложно и дорого.
Использование фотоматериалов порой не только финансово невыгодно, они к тому же не поддаются к изменению. Если вдруг потребуется корректировать информацию, то весь материал придётся переснимать, тогда как внести изменения в конфигуратор будет намного легче.
Возможность создать желаемую конфигурацию продукта
Вместо того, чтобы пользоваться набившей оскомину фразой “Широкий выбор”, его можно просто продемонстрировать благодаря 3D конфигуратору. Ваш клиент сможет изучить всё многообразие вашего продукта.
Возможность взаимодействовать с продуктом
Клиент сможет виртуально взаимодействовать с вашим товаром: рассмотреть изделие со всех сторон или увидеть как происходит эксплуатация товара.