Для чего сайту нужен SEO-аудит?

SEO-аудит

SEO-аудит - это процедура, которая выполняется на начальном этапе продвижения сайта. Это услуга, которая анализирует веб-сайт с точки зрения его сильных и слабых сторон в контексте SEO. Он включает в себя как внутренние (локальные), так и внешние факторы. Цель SEO-аудита - предоставить клиенту отчет, который, помимо объективной оценки веб-сайта, включает рекомендации по мерам оптимизации для улучшения его видимости в поисковых системах.

Какие элементы включает в себя SEO-аудит?

SEO-аудит сайта обычно начинается с анализа технических аспектов веб-сайта. Структура кода сайта проверяется на наличие ошибок. Серьезные неточности могут помешать эффективному продвижению, поэтому их необходимо устранить. Код веб-сайта должен быть максимально удобным для поисковых роботов.

Зачастую сюда также включается мониторинг текущей видимости веб-сайта в поисковых системах, а также диагностика трафика с учетом отдельных ключевых слов. Этап аудита также может включать анализ страниц конкурентов.

В рамках SEO-аудита анализируются следующие факторы:

  • корректность URL-адресов на сайте,
  • структура заголовков H1, H2, H3 и т.д.,
  • время загрузки страниц,
  • корректность отображения веб-сайта на мобильных устройствах,
  • размещение ключевых слов в содержании страницы,
  • дублированный контент,
  • метатеги страниц,
  • наличие карты сайта и файла robots.txt,
  • структура внутренних ссылок,
  • текущий профиль и количество входящих ссылок,
  • редиректы, используемые на сайте,
  • ошибки индексации,
  • способ описания графических материалов на сайте,
  • безопасность сайта.

SEO-аудит

Что дает SEO-аудит?

Благодаря заключению по результатам SEO-аудита маркетинговое агентство может правильно спланировать действия по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Реализация такого плана позволяет избежать ситуации, при которой проделанная работа будет неэффективной и приведет к пустой трате вложенных средств. Правильно оптимизированный сайт имеет шанс быстрее оказаться в топе Яндекс и Google.

Внедрение советов по SEO-аудиту также может принести следующие преимущества:

  • более быстрое время загрузки сайта,
  • улучшение функциональности сайта,
  • увеличение трафика, идущего с поисковых систем,
  • увеличение конверсии,
  • улучшение результатов продаж,
  • большая окупаемость инвестиций в SEO,
  • оптимизация бюджета продвижения,
  • адаптация сайта для просмотра на различных устройствах.

Доверять аудит лучше профессионалам. Многие маркетинговые агентства используют свой большой опыт и специализированные инструменты для проведения аудита. Они могут предоставить четкие отчеты, включающие объективную оценку веб-сайта и ценные советы по его правильной оптимизации.


Похожие материалы: